Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Advertisements

«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
МОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества п.Зеленоборский Анализ методической работы Зам. директора по УВР Гуськова Любовь Васильевна.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Транксрипт:

Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова

Цель Создание условий для постоянного совершенствования педагогической деятельности тренеров, методистов, приведение его в соответствие с современными достижениями науки и практики, и как следствие, повышение качества учебно-тренировочного процесса

Задачи: 1) Обеспечение оперативного и доступного информирования тренеров о новшествах в отрасли «физическая культура и спорт» и «образование» (законодательство, инновационные образовательные технологии, передовой отечественный и зарубежный опыт, достижения в науках в соответствии с потребностями образовательной практики и профессиональными потребностями); 2) Выявление затруднений и/или проблем в учебно-тренировочном процессе (УТП) или в профессиональном развитии тренера (анализ и самоанализ как УТП, отдельного педагога или отдельно взятого коллектива, например отделения по виду спорта); 3) Выявили средства и пути решения затруднений и/или проблем;

4 Задачи: 4) Организация сопровождения тренеров, имеющимся комплексом средств, методов, форм методической работы, включающих тренера в решение проблемы; 5) Стимулирование профессионального роста как отдельно взятого тренера, так и коллектива; 6) Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта, использование его методического ресурса для совершенствования профессионального развития тренеров и методистов

Методическая деятельность спортивной школы Учебно- методическая Организационно- методическая Научно-методическая Информационная Аналитическая Собственно- методическая Координационная Повышение профессионального мастерства Прогностическая Проектировочная

Организационно-методическая деятельность Собственно-методическая функция направлена на обеспечение потребностей самой методической службы через обобщение собственного опыта и инновационного внешнего опыта; Функция повышения квалификации направлена на рост профессионального уровня тренерско-преподавательского состава и управленческих категорий работников ДЮСШ; Координирующая функция предполагает связь с научно- методическими организациями, учреждениями, подразделениями, и планирование методической работы спортивной школы

Учебно-методическая деятельность Информационная функция посредством педагогического контроля направлена на информационное обеспечение управления учебно-тренировочным процессом; Аналитическая функция направлена на формирование: -Диагностических прогнозов; -Выбора и разработки профессионально-значимой информации; -Адекватных обстоятельствам решений в соответствии с результатами пед контроля; -Интенсификации процесса принятия профессиональных решений

Научно-методическая деятельность Прогностическая функция направлена на выбор наиболее целесообразного и эффективного содержания деятельности спортивной школы; Проектировочная функция предполагает: - выработку перспективной модели деятельности (развития) ДЮСШ -разработку образовательных программ и технологий их реализации; -подготовку методических материалов; -проведение научно-исследовательской деятельности

Резюме Развитие спорта высших достижений опирается на юношеский спорт и во многом от эффективности работы спортивной школы зависит его (спорта высших достижений) развитие. Спасибо за внимание!