Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Прозвенел уже звонок начинается урок Прежде чем за парты сесть, Посмотрели, всё ли есть?
Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья жёлтые летят Прямо под ноги ребят.
Прочитайте. ч ем похожи эти 2 столбика, а чем отличаются? Оса – это насекомое. Бабочка села на цветок. Жук ползет по земле. Оса – это насекомое. У осы 6 лапок. У осы есть жало.
Текст Что мы знаем о тексте? Что хотим узнать о тексте?
Каждая часть пишется с красной строки Начало текста Основная часть Концовка
предложений. Текст состоит из: Предложения в тексте связаны: по смыслу. Текст может иметь: заголовок. Заголовок отражает: тему или основную мысль текста. В тексте есть три части: начало, основная часть, концовка.
? заглавие части тема Главная мысль Большая буква Знаки препинания план текст
Работа в группах
Правила работы в группах 1. Работать дружно, быть внимательными друг к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 2. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 3. Качественно выполнять работу (аккуратно, без ошибок), соблюдать технику безопасности. 4. Уметь защищать общее дело и свою работу в частности.
Живётвлесубелочка гнездоубелкинасоснев дуплеонасушитгрибки ягодки.
Живёт в лесу белочка. Гнездо у белки на сосне. В дупле она сушит грибки и ягодки.
Это текст? Привезли они ловушку, медом обмазали, зерна насыпали. Повадился медведь в деревню ходить. А мишка все съел и был таков. Чуть стемнеет – косолапый тут как тут. Решили охотники поймать зверя.
Проверка Повадился медведь в деревню ходить. Чуть стемнеет-косолапый тут как тут. Решили охот- ники поймать зверя. Привезли они ловушку, медом обмазали, зерна насыпали. А мишка все съел и был таков.
Физминутка Потрудились славно мы Отдохнём же от души.
Домашнее задание Создать текст на свободную тему По желанию: сделать к тексту рисунок
Сегодня на уроке : Я узнал… У меня получилось… Было легко (трудно)… Меня удивило… Было интересно… Теперь я умею…
Спасибо за урок!