Название проекта Город 1
Актуальность продукта и обозначение проблемы Город 2
Решение проблемы По необходимости здесь или на отдельном слайде написать о технологии Город 3
Рынок Понимание размеров целевого рынка в России (если целимся в него) и мирового (если есть внешний прицел). 4
Конкуренты Выбрать 4-5 наиболее релевантных конкурентов (по одной оси таблицы) и 4-5 важнейших параметра (по другой оси) и обозначить плюсы-минусы или цифровые показатели. 5
Бизнес-модель и маркетинговая стратегия Бизнес-модель: как продавать, основные линии бизнеса Маркетинговая стратегия: на каких рынках и как продвигать Город 6
Команда В описании ключевых людей важно описать не только опыт, но и ключевые компетенции, которые позволят выполнить бизнес-модель. Город 7
Текущий статус проекта Текущий статус проекта с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж. 8
Дорожная карта Road map - как предполагаете развивать проект в ближайшие годы с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж, основные ориентиры по готовности продуктов, выхода на рынки, достижения определенных показателей по выручке, выхода на безубыточность. Город 9
Контакты Город 10