Презентация с темы: «История появления денег. Откуда взялись деньги? Кто их придумал?» Презентация с темы: «История появления денег. Откуда взялись деньги?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Откуда взялись деньги? Выполнил учащийся 4 класса МОУ « СОШ 3 г Красноармейска Саратовской области». Руководитель: Попова Е. В.
Advertisements

Деньги - одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с тыс. до н.э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то.
Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Подготовил: Учитель истории.
Деньги. Виды денег. Денежная система Нимерницкая И. А. ЦСТАиПО «Ясенево» 2013.
Выполнила ученица 7 класса « А » Средней школы 858 Байчева Диана Руководитель проекта : Игнатьева Я. Г г.
«История возникновения, сущность, функции и виды денег» План 1. Причины возникновения денег. 2. Сущность и функции денег. 3. Формы и виды денег.
Деньгами в обширном смысле могут быть названы всякие знаки ценности, служащие для размена, приобретения других предметов, покупки или найма человеческого.
Что такое деньги? группа «Историки» группа «Историки»
Племена первобытных людей жили обособленно друг от друга. Всё необходимое - пищу, одежду, орудия труда - они производили сами. То есть вели натуральное.
«Происхождение денег». Племена первобытных людей жили обособленно друг от друга. Всё необходимое - пищу, одежду, орудия труда - они производили сами.
Из истории денег. Зерно Рыба Скот Рыба Скот Зерно Рыба Скот Обмен товарами.
Эволюция. Учёные считают, что первыми деньгами были так называемые «священные», появившиеся ещё в каменном веке. Тогда для нашего предка добрые взаимоотношения.
Деньги Стадии обмена История денег Формы денег Бартер и проблемы бартера Натурально-денежный обмен Денежный обмен Домашнее задание Тест.
КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 В КЛАССЕКАК ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ. Была приглашена экономист Браташова Олеся Владимировна.
РЫНОК 6 класс Куляшова И.П.. ЧТО ТАКОЕ РЫНОК? РЫНОК – система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; место торговли.
Урок по экономике в 7 классе «Краткая история звонкой монеты» Учитель экономики 2 категории Учитель экономики 2 категории МКОУ Новомихайловская СОШ Свиридова.
ДЕНЬГИ История денег начинается с тех давних времен, когда людям приходилось менять один товар на другой, чтобы получить то, что им было нужно История.
Задача. Путешественник Камерон описывает, как ему пришлось платить за лодку в Кавеле на берегу озера Танганьика. За лодку с него потребовали уплату слоновой.
Прочитай текст и сделай вывод: какое значение имеет обмен? Чтобы облегчить свою жизнь, люди придумали меняться. Швея предлагала гончару одежду, взамен.
Денежные единицы стран мира. Что такое деньги ?. Цель ; познакомить детей сназваниями денежных единиц.
Транксрипт:

Презентация с темы: «История появления денег. Откуда взялись деньги? Кто их придумал?» Презентация с темы: «История появления денег. Откуда взялись деньги? Кто их придумал?» Запорожье, 2014 г. Подготовили: Ученицы 11-А класса Роженкова Анастасия И Дарья

Давным-давно, в веке каменном, люди вполне обходились без денег. Зачем они им были нужны? Все необходимое для жизни они получали от природы. Ведь что главное для человека -была бы еда да жилье. И жили люди в пещерах, ходили на охоту с дубинками да каменными топорами, собирали растения. История появления денег.

Но оказалось, что не каждый человек, умеющий делать топоры и прочее оружие, являлся заодно и хорошим охотником! Возникла идея: пусть оружейник делает оружие, а охотник с этим оружием на охоту ходит, при этом за оружие охотник оружейнику платит добычей!

Так возник взаимовыгодный обмен- бартер. Чем человеку все самому делать, в том числе то, в чем он плохо разбирается, не лучше ли распределить обязанности и одну продукцию менять на другую, которую сам делать не можешь? То есть возникла специализация на изготовление определенных типов продукции.

Но чтобы менять один товар на другой, необходима потребность продавца конкретно в том товаре, который предлагает другой торговец. Следовательно, обмен товаров мог происходить только при наличии нужных товаров у обоих торговцев, вступающих в сделку.

Это условие сильно ограничивало возможность товарообмена. Следует также учесть, что при обмене должно соблюдаться требование равенства стоимости товаров, участвующих в обмене, что тоже ограничивало обмен. Потребность в развитии обмена привело к выделению из множества обмениваемых товаров эквивалента, используемого при обмене товаров.

Со временем выделились товары, обладавшие хорошей ликвидностью (ликвидность-это способность к реализации). Это были животные, меха, драгоценные камни, соль, зерно, посуда, мебель, обувь, одежда драгметаллы и т.п. Как раз драгметаллы (по большей части золото, серебро) были выделены в качестве общего эквивалента.

Товар, обладавший максимальной ликвидностью стал деньгами. Деньги – это самое ликвидное средство. Отметим, что появились деньги как результат экономических взаимоотношений в хозяйственной жизни людей. Таким образом, получается, что деньги появились абсолютно объективно. Деньги являются товаром, а товар предназначен для обмена.

Само слово "деньги" возникло в результате того, что древние римляне использовали Храм богини Джуно Монета в качестве мастерской для чеканки монет. В последствии все места, где делались монеты, стали называть "монета". Английский вариант этого слова "минт", французский - "моне"; от этого слова произошло английское слово "мани"- деньги. Монеты существуют повсюду около 2500 лет, но известно, что им предшествовали разные предметы, используемые как деньги.

Интересные факты Самая дорогая монета была продана на аукционе в Цюрихе. Покупатель заплатил за серебряную декадрахму из древних Афин 314 тысяч долларов. Деньгами в разные время и в разных странах были и плитки чая, мешочки какао бобов, табак, сушенная рыба в общем все что представляло какую то ценность.