Тема Совместная деятельность классного руководителя и психолога по развитию личности ребенка
Цель: Показать на конкретных примерах возможность организации совместной деятельности классного руководителя и психолога в развитии личностных качеств учащихся
Аспекты личности ученика: учебная мотивация; уровень интеллекта; интересы; способности; нравственные приоритеты; положение в коллективе сверстников
Методы: Наблюдение Беседа Опросн ики Сочинения Графические и рисуночные тесты
Формы взаимодействия: Тематические классные часы Индивидуальные тематические консультации Тренинги общения Родительские собрания
Диаграмма изучения самооценки учащихся
Диаграмма изучения коммуникативных навыков учащихся
Мероприятия направленные на развитие коммуникативных качеств учащихся Классные часы «С чем могут быть связаны проблемы общения» Праздники «Золотая осень», «Восьмое марта» и др. Групповая работа в учебной и воспитательной деятельности Совместное коллективное дело «Встреча пернатых друзей» Совместные прогулки и выезды на природу