Подготовила воспитатель Абрамова В. В.
Это своеобразная форма обратной связи, возможность обсудить предстоящие планы обучения и воспитания детей в детском саду и поговорить об индивидуальных особенностях развития детей.
обогащение родителей педагогическими знаниями и опытом в воспитании и развитии детей.
Традиционные формы родительских собраний представляют собой встречу, на которой есть основной докладчик – воспитатель и несколько содокладчиков, узкие специалисты детского сада или представители родительского комитета.
Такие формы направлены на установление неформального контакта с родителями, проходят в виде чаепитий, включают сюжетные игры.
« Педагогическая лаборатория », « Читательская конференция », « Аукцион », « Лекция – семинар », « Душевный разговор », « Мастер – класс », « Ток – шоу « Есть мнение »», « Педагогический консилиум », « Педагогический капустник ».
Продуманная и хорошо организованная работа с родителями будет способствовать более успешному достижению результатов учебно- воспитательной работы в детском саду.