Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Advertisements

Сюжетно-ролевые игры МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Успанова Н.А.
ДС Группа №1 "Умка". Предметно-развивающая среда в группе №1 (подготовительная)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 59 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Развитие речи детей раннего дошкольного.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста Значение окружающей среды для маленького ребенка трудно переоценить. Именно в ранние годы идет интенсивное.
«Роль развивающей предметно- пространственной среды в развитии творческих способностей, познавательно-эстетических и культурно-коммуникативных потребностей.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
Транксрипт:

Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.

Предметно-развивающая среда в контексте ФГОС в первой младшей группе. Для детей этого возраста главное это достаток пространства в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие, поверить в свои силы и способности, научиться выполнять первые мыслительные операции с предметами и игрушками, получая сенсорный опыт взаимодействия.

Жизненное пространство в группе должно давать детям возможность одновременно свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу. Этому способствует зонирование групповой комнаты.

При построении развивающей среды для детей в группе учитываются их возрастные, физиологические и психологические особенности, повышенную двигательную деятельность, которая проявляется в неуемном стремлении исследовать все, что находится в поле зрения ребенка.

Музыкальный уголок «Веселые нотки» В музыкальном уголке располагаются разнообразные музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радости и развивают фонематический слух и чувство ритма у малышей. С детьми играем в такие игры как «Угадай на чем играю?» «Что звучит?» «Оркестр».

«Уголок физического развития» В пространство группы гармонично вписывается уголок физического развития, оснащенный разнообразным физическим инвентарем, что позволяет детям тренировать мышцы, развивать ловкость, меткость, что в полной мере реализует их потребности.

«Уголок сказки» Любимые и знакомые сказки, потешки, прибаутки обыгрываются при помощи различных видов театра: кукольного, настольного, пальчикового. Театрализованная игровая деятельность стимулирует эмоционально-речевое развитие и индивидуальные творческие способности детей.

«Уголок сенсорики» Дидактические пособия, которые здесь предоставлены доступны для детей, они яркие разнообразные, а так же они полифункциональные т.к. при их использовании решаются задачи по развитию речи, сенсорному развитию и расширяются представления детей об окружающем мире.

«Уголок книжки» При оформлении уголка учитывается реализуемая программа и индивидуальные особенности этого возраста. Книги с яркими обложками, предметные и сюжетные картинки привлекают внимание малышей, которые с удовольствием их рассматривают и учатся общаться.

«Уголок изодеятельности» Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Главная задача-пробудить в ребенке веру в его творческие способности, заинтересовать, дать ему возможность получать новые впечатления. Разнообразный изобразительный материал находится в свободном доступе, что позволяет развивать у детей интерес к творчеству, формирует эстетическое восприятие, воображение.

«Уголок ряженья» Малыши любят наряжаться, рассматривать свое отражение в зеркале.

Уголок «Светофорик» Этот уголок оформлен для мальчиков,где они знакомятся с разными видами транспорта. Цель его создания, развивать культуру движения, двигательное творчество и качество движения.

«Уголок природы» Для постоянного общения детей с растениями в группе оформлен и оснащен уголок природы. Он доставляет удовольствие детям, дает возможность проводить интересные наблюдения, ухаживать за растениями в течение всего года. Материал в уголке обновляется в соответствии с временами года.

«Уголок уединения» « Уголок уединения» выполняет успокаивающую и расслабляющую функцию. Ребенок может отдохнуть, побыть наедине с собой, с любимой игрушкой, поиграть в дидактические игры, посмотреть книжку или просто помечтать.

Уголок «Поликлиника»

«Маленькие строители» Цель его создания для конструктивных видов деятельности, для развития активности, самостоятельности, коммуникативных навыков.

Уголок настроения

Уголок «Юный конструктор»

Уголок «Хозяюшка» В этом уголке в основном играют девочки: они накрывают на стол, кормят своих кукол, укладывают их спать. Цель создания этого уголка: формирование у детей игровых навыков, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Уголок «Хозяюшка»

Уголок для родителей