МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г. Ярославль 2015-2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нетрадиционные упражнения для развития дыхания детей» Тришкина Юлия Владимировна Учитель-логопед МБДОУ 99 Челябинской обл., г. Миасс.
Advertisements

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик»
Развитие речевого дыхания у детей Подготовил: Учитель-логопед Сарайкина Г.В.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Паровозик Ходить, делая попеременно движения руками и приговаривая.
1. Учить детей прислушиваться к своему дыханию 5. Расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения ; регулировать.
Правильно дышим. Дышать надо через нос. Казалось бы, нет правила проще. Но при обследовании выявляется, что более чем у половины детей вдох и выдох ослаблены.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.
Логопедическая работа в детском саду. Правильная, хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Транксрипт:

МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г. Ярославль г.

Худякова Елена Михайловна Образование : в 2005 г. окончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского дефектологический факультет по специальности учитель-логопед Мое педагогическое кредо: «Ясность - главное достоинство речи.»

Программа, методические пособия, технологии, используемые в логопедической работе : Нищева Н. В. Примерная программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет). - СПб., 2012 г.; - Здоровье сберегающие технологии: технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей на занятиях; обеспечение психологической безопасности детей во время их пребывания на занятии; учитываются возрастные и индивидуальные особенности состояния здоровья и развития ребенка; - Физкультурно-оздоровительные: дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, физкультминутки, элементы лого массажа. - Педагогические технологии: развивающее обучение, игровые технологии, педагогика сотрудничества, информационные технологии, адаптивные технологии;

Мой кабинет

Диагностический материал

Лексические темы 2 период Декабрь 1-я неделя- «Зима». «Зимующие птицы». 2-я неделя – «Домашние животные зимой». 3-я неделя – «Дикие животные зимой». 4- я неделя – «Новогодний праздник». Январь 3-я неделя – «Мебель». "Части мебели". 4-я неделя – «Транспорт». Февраль 1-я неделя - «Профессии на транспорте». 2-я неделя – «Ателье. Швея. Закройщица. Трудовые действия" 3-я неделя – «Стройка". 4-я неделя – «Наша Армия».

Развитие мелкой моторики

Игры для развития дыхания

Развитие связной речи

Развитие графических навыков

Автоматизация звуков

Подгрупповые занятия Занятие по лексической теме «Обувь»

Взаимодействие со специалистами Взаимодействие с инструктором физкультуры

Участия в конкурсах и мероприятиях Межрегиональный семинар-практикум по футболу. Октябрь

Родительские собрания «Давайте знакомиться»

Мастер класс по артикуляционной и дыхательной гимнастике

Консультации для родителей Дыхательных упражнений для детей дошкольного возраста с нарушениями речи. 1. «Снег». Ребенку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинки и тем самым превратить обычную комнату в заснеженный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. Желательно не надувать щеки, при выполнении этого упражнения. 2. «Кораблики». Наполните таз водой и научите ребёнка дуть на лёгкие предметы, находящиеся в тазу, например, кораблики. Вы можете устроить соревнование: чей кораблик дальше уплыл. Очень хорошо для этих целей использовать пластмассовые яйца от «киндер-сюрпризов» или упаковки от бахил, выдаваемых автоматами. 3. «Футбол». Соорудите из конструктора или другого материала ворота, возьмите шарик от пинг-понга или любой другой легкий шарик. И поиграйте с ребенком в футбол. Ребенок должен дуть на шарик, стараясь загнать его в ворота. Можно взять два шарика и поиграть в игру: «Кто быстрее». 4. «Бульбульки». Возьмите два пластмассовых прозрачных стаканчика. В один налейте много воды, почти до краев, а в другой налейте чуть-чуть. Предложите ребенку поиграть в «бульбульки» с помощью трубочек для коктейля. Для этого в стаканчик, где много воды нужно дуть через трубочку слабо, а в стаканчик, где мало воды - можно дуть сильно. Задача ребенка так играть в «бульбульки», чтобы не пролить воду. Обязательно обратите внимание ребенка на слова: слабо, сильно, много, мало. Эту игру можно также использовать для закрепления знания цветов. Для этого возьмите разноцветные стаканчики и трубочки и предложите ребенку подуть в зеленый стаканчик через зеленую трубочку и т.д. 5.«Волшебные пузырьки». Предложите ребенку поиграть с мыльными пузырями. Он может сам выдувать мыльные пузыри, если же у него не получается дуть или он не хочет заниматься, то выдувайте пузыри Вы, направляя их в ребенка. Это стимулирует ребенка дуть на пузыри, чтобы они не попали в него. 6. «Дудочка». Предложите ребенку высунуть узкий язык вперед, слегка касаясь кончиком языка стеклянного пузырька. Выдувать воздух на кончик языка так, чтобы пузырек засвистел, как дудочка.

Выкладываем картинку из счетных палочек, развиваем мелкую моторику