Филиал МБОУ Базинской ООШ им. Н.В. Сутягина – Большебакалдская ООШ Исаева Анжела Александровна, Учитель математики 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Считаем устно 5 класс Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района Самарской области Во саду.
Advertisements

Урок математики для 1 класса. Примеры и задачи в пределах 10. Подготовила: Кочарина Светлана, г. Куртамыш.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Задачи для самых любознательных
Устный счет. 1. Найдите сумму чисел 9 и 6. 9 и 6.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Выполните действия и укажите правильный ответ, нажав на соответствующую кнопку. Задания:Ответы: 1) –28 + (–35) = –63 –30,9 –81 91 –33,3 –33 –25 30,5 –8,2–7.
«Моя математика» 1 класс Урок 106 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 83 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
Лабиринт «Проценты» Интерактивный тест для учащихся 5-х классов Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика – 2014» Составитель: Абрамова.
Умножение десятичных дробей Урок математики в 5 классе по теме: Учитель математики МАОУ «СОШ 21» г. Миасс Файзулина Елена Васильевна.
Тема: «Уравнения и решение задач с помощью уравнений». 5 класс Бузецкая Татьяна Валерьевна ГБОУ школа 523 Санкт-Петербурга.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 2 класс МКОУ Синявская СОШ Таловского района Воронежской.
Урок математики, 1 класс Швыряева Вера Александровна, учитель начальных классов МОУ ООШ 30.
ЧТО РАСТЁТ В САДУ И В ОГОРОДЕ ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
По учебнику Петерсон Л.Г., Дорофеева В.Г. Пример решения задачи 5 класс.
Начать тест Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Транксрипт:

Филиал МБОУ Базинской ООШ им. Н.В. Сутягина – Большебакалдская ООШ Исаева Анжела Александровна, Учитель математики 5 класс

Хочешь узнать, кто из немецких математиков, получил негласный титул «короля математики»? Нажми сюда

Перейти к заданиям

Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых

С

Укажите неверное равенство = = = =

КС

Из всех ответов укажите самое маленькое число

КРС

Как изменится сумма, если одно из слагаемых увеличить на 100, а второе – на 10? Увеличится на 110 Увеличится на 90 Не изменится Уменьшится на 10

КРУС

Купили 1 кг яблок, 3 кг картофеля, 1 кг апельсинов, 2 кг бананов, 3 кг винограда, 1 кг клубники, 2 кг перцев и 1 кг моркови. Сколько было куплено килограммов овощей?

КРЛУС

Для того, чтобы сумма была верной, вместо * надо поставить цифру:

КРЛУСС

Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число: ?

КАРЛУСС

Найдите недостающие числа: 4, 7, 13, 16, 22, … и …. 16 и и и и 21

КАРЛАУСС

Сколько различных чисел можно составить при помощи цифр 1, 5, 9? (Цифры в записи не повторяются.)

КАРЛГАУСС

Однажды в школе (Гауссу в то время было 10 лет) учитель предложил классу сложить все числа от 1 до 100. Пока он диктовал задание, у Гаусса уже был готов ответ. На его грифельной доске было написано: 101 · 50 = Попробуйте догадаться, как Карл Гаусс складывал числа от 1 до 100.

Подумай !

Источники: 1. Математика: Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, png png 3. fig03_039.png