Развитие познавательной самостоятельности в образовательном процессе через активные формы деятельности в группе продлённого дня Заместитель директора по учебной работе Н.М. Раевская
Работа в группах 1. ГРУППА Прогулка o Какие бывают прогулки? o Из опыта работы: организация прогулки 3 ГРУППА Коллективное творческое дело o Из опыта работы: организация и проведение коллективного творческого дела 4 ГРУППА Игра o Виды игр o Из опыта работы: организация и проведение игры 2 ГРУППА Воспитательное мероприятие o Из опыта работы: организация и проведение воспитательного мероприятия
Прогулки: Природоведческие Обществоведческие Прогулки-практикумы Творческие прогулки Следопытские прогулки
Воспитательное мероприятие События Занятия Встречи с интересными людьми
Коллективное творческое дело «Путешествие по морю вежливости» «Путешествие в страну сказок» «От зимы до осени»
Игра Познавательные: игры-конкурсы, игры- путешествия Интеллектуальные: ребусы, кроссворды Сюжетно-ролевые игры Подвижные игры
Кто смотрит на себя – Свой видит лик, Кто лик свой видит – Цену себе знает, Кто цену себе знает – Тот строг к себе, Кто строг к себе – Тот истинно Велик. Франсуа Вийон