Государственное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 597 «Новое поколение» Проект «Школа будущего «Новое поколение» (архитектурный макет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
Advertisements

____________ Предмет: Учитель Ученица 9 класса «В» Мусатова Ольга Дизайн Рыбаулина О.В. ТЕМА РАБОТЫ: Макет архитектурного сооружения Центр образования.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
Наша школа – это школа возможностей!!! Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с.Кремово.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Семинар «Экономическое и бизнес-образование» 2 ноября 2009 год.
ОМК по материалам интегрированных образовательных программ дополнительного образования детей «Изобразительное искусство» и «Художественное конструирование»
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ГОУ гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Гимназия Гимназическое образование = универсальное образование.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 597 «Новое поколение» Проект «Школа будущего «Новое поколение» (архитектурный макет) Работу выполнили учащиеся: Русланов Михаил (7 класс), Русланова Анна, Хавка Виктория (5 класс) Руководители: Говованова М.А., педагог доп.образования, Русланова О.В., родитель

Проблема: -Возведение пристройки к типовому зданию «самолетик», что актуально в условиях плотной застройки мегаполиса -Создание в школе новых образовательных модулей, реализующих принципы образования будущего Решение: Типовые здания школ «самолетик» нуждаются в модернизации с целью соответствия требованиям образования будущего.

Цели и задачи: 1. Создать архитектурный макет школы будущего, наглядно представляющий как проектируемое здание, так и внутреннее содержание его образовательных модулей 2. Найти и применить архитектурные и дизайнерские решения, соответствующие современному облику городской среды 3. Освоить методы архитектурно-художественного макетирования

Схема макета:

Ход работы: 1. Анализ изменений в образовании будущего, выработка концепции 2. Создание эскиза, поиск архитектурной композиции 3. Разметка и вырезание элементов зданий 4. Создание интерьеров и декоративных элементов фасадов 5. Сборка и фиксация зданий на подмакетнике

Образовательный модуль «Медиатека»: Создание условий для реализация новых игровых методов и инструментов обучения, таких как симуляторы и онлайн-миры.

Образовательно-производственные модули: Создание условий для : -самореализации личности, -обучения по индивидуальным планам, -связи образовательного и производственного процессов -создания рабочих мест для школьников -развития собственного производства

1. Модули: «Агроферма», «Роботопекарня»: Образование в областях: -биологии, экологии, химии; -робототехники, информатики, технологии; -экономики и бизнеса, логистики, производства

2. Модули «Энергетическая лаборатория», «Астро-метеостанция», «Творческие мастерские»: Образование в областях: -физики, астрономии, экологии, энергетики, природоведения - декоративно-прикладного творчества

3. Зоны для спорта и активного отдыха: -«Экстрим-парк» (горнолыжный спуск) на крыше учебного корпуса -Стадион (каток) под прозрачным куполом с освещением

Результат работы: Архитектурный макет «Школа будущего «Новое поколение»

Выводы: 1. Архитектурный макет наглядно демонстрирует возможность модернизации типового здания школы «самолетик» на основе пристройки в условиях мегаполиса; 2. Благодаря архитектурным и дизайнерским решениям здание школы будущего становится привлекательным элементом современной городской среды; 3. Создание новых образовательных модулей позволяет школе реализовать принципы развития образования будущего; 4. Созданный макет может привлечь внимание проектных и строительных организаций и использоваться как начальный этап проектирования будущего здания.