Государственное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 597 «Новое поколение» Проект «Школа будущего «Новое поколение» (архитектурный макет) Работу выполнили учащиеся: Русланов Михаил (7 класс), Русланова Анна, Хавка Виктория (5 класс) Руководители: Говованова М.А., педагог доп.образования, Русланова О.В., родитель
Проблема: -Возведение пристройки к типовому зданию «самолетик», что актуально в условиях плотной застройки мегаполиса -Создание в школе новых образовательных модулей, реализующих принципы образования будущего Решение: Типовые здания школ «самолетик» нуждаются в модернизации с целью соответствия требованиям образования будущего.
Цели и задачи: 1. Создать архитектурный макет школы будущего, наглядно представляющий как проектируемое здание, так и внутреннее содержание его образовательных модулей 2. Найти и применить архитектурные и дизайнерские решения, соответствующие современному облику городской среды 3. Освоить методы архитектурно-художественного макетирования
Схема макета:
Ход работы: 1. Анализ изменений в образовании будущего, выработка концепции 2. Создание эскиза, поиск архитектурной композиции 3. Разметка и вырезание элементов зданий 4. Создание интерьеров и декоративных элементов фасадов 5. Сборка и фиксация зданий на подмакетнике
Образовательный модуль «Медиатека»: Создание условий для реализация новых игровых методов и инструментов обучения, таких как симуляторы и онлайн-миры.
Образовательно-производственные модули: Создание условий для : -самореализации личности, -обучения по индивидуальным планам, -связи образовательного и производственного процессов -создания рабочих мест для школьников -развития собственного производства
1. Модули: «Агроферма», «Роботопекарня»: Образование в областях: -биологии, экологии, химии; -робототехники, информатики, технологии; -экономики и бизнеса, логистики, производства
2. Модули «Энергетическая лаборатория», «Астро-метеостанция», «Творческие мастерские»: Образование в областях: -физики, астрономии, экологии, энергетики, природоведения - декоративно-прикладного творчества
3. Зоны для спорта и активного отдыха: -«Экстрим-парк» (горнолыжный спуск) на крыше учебного корпуса -Стадион (каток) под прозрачным куполом с освещением
Результат работы: Архитектурный макет «Школа будущего «Новое поколение»
Выводы: 1. Архитектурный макет наглядно демонстрирует возможность модернизации типового здания школы «самолетик» на основе пристройки в условиях мегаполиса; 2. Благодаря архитектурным и дизайнерским решениям здание школы будущего становится привлекательным элементом современной городской среды; 3. Создание новых образовательных модулей позволяет школе реализовать принципы развития образования будущего; 4. Созданный макет может привлечь внимание проектных и строительных организаций и использоваться как начальный этап проектирования будущего здания.