О ТЧЕТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 7 ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «И СТОКИ » Подготовила воспитатель: Липатова А. В.
О БЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ : В средней группе 23 человека, из них 12 мальчиков и 11 девочек. Возраст детей от 4 до 5 лет. В диагностировании принимали участие 19 человек. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. На период первого полугодия дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. Заболеваемость детей в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, Так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей.
Р ЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ : Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБОУ Лицей 1598 СП 20 Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе программы обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам– Примерная образовательная программа дошкольного образования «ИСТОКИ», Научный руководитель доктор педагогических наук Л.А. Парамонова.
С ОГЛАСНО ПРОГРАММЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ : обеспечение равных стартовых возможностей забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. максимальное использование разнообразных видов детской деятельности,; творческая организация (креативность) воспитательно- образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ПОЛУГОДИЕ Оценка результатов монитор -инга Физичес кое развитие (%) Социаль но- коммуникативное развитие (%) Познава тельное развитие (%) Речевое развитие (%) Художес твенно- эстетическое развитие (%) Достаточ ный (Д) 5 чел. (26.3) 8 чел. (42.1) 7 чел. (36.8) 4 чел. (21.1) Близкий кд остаточному (Б) 14 чел. (73.7) 11 чел. (57.9) 12 чел. (63.2) 15 чел. (78.9) Недостат очный (Н) нет
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
С ВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫЙ ГОД Начало года первое полугодие
В ЫВОД О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО ГОДА анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.
ЗАДАЧИ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО ГОДА Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; Углублять работу по взаимодействию с родителями; Продолжать совершенствовать предметно- развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС; Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.