ПРОЕКТ воспитателя Трухиной О. В. МБДОУ 514 «Лучик». «Формирование З.О.Ж. воспитанников»
1. Актуальность. 1. Актуальность. Модель здоровья. Модель здоровья. 2. Цели. Использование технологий. 3. Задачи. 3. Задачи. 4. Участники процесса. 4. Участники процесса. 5. Тип проекта. 5. Тип проекта. 6. Продолжительность. 6. Продолжительность. 7. Результат. 7. Результат.
1.Актуальность. 1.Актуальность. Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования также стало сбережение и укрепление здоровья дошкольников, выбор образовательных технологий, соответствующих возраста, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье детей. В ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделено две образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура». Именно содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение цели охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья. Чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении, где строится здоровьесберегающий педагогический процесс.
2. Цели - Создать условия в группе для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей. - Научить дошкольников использовать полученные знания в повседневной жизни.
МОИ ПРАВИЛА: 1. - научиться правильно, реагировать на любую сложившуюся ситуацию в течение рабочего дня; сложившуюся ситуацию в течение рабочего дня; 2. - не требовать от ребенка чего-то сверхъестественного; сверхъестественного; 3. - позитивный настрой, хорошее настроение; 4. - уверенность в обучении и воспитании, спокойствие; спокойствие; 5. - научиться быть наблюдателем ситуации хорошо подготовленное занятие, - один из методов здоровьесбережения ребенка. методов здоровьесбережения ребенка.
3. Задачи проекта 1. Просветительная работа по формированию З.О.Ж. воспитанников 2. Создание здоровьесберегающего образовательного процесса 3. Повышение сопротивляемости и защитных свойств организма, создание условий для организации закаливания детей 4. Создание условий для организации двигательной активности детей, совершенствование физического развития 5. Обеспечение эмоционального настроя детей 6. Своевременная диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности 7. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, предупреждение травматизма 8. Подготовка ребенка к жизни в современном обществе 9. Взаимодействие с семьей воспитанников и иными участниками образовательного процесса (специалистами ДОУ)
4. Участники процесса. ДЕТИРОДИТЕЛИПЕДАГОГИСПЕЦИАЛИСТЫ