ПРОЕКТ воспитателя Трухиной О. В. МБДОУ 514 «Лучик». «Формирование З.О.Ж. воспитанников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности Карнаухова Людмила Евгеньевна.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Участники проекта: Воспитатель Зарубина Татьяна Матвеевна, Дети второй младшей группы, Родители. По количеству участников: групповой. По продолжительности:
Подготовил воспитатель дошкольного образования М К ОУ « Чинеевская средняя общеобразовательная школа» Маслова Оксана Павловна Педагогический проект Я в.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Транксрипт:

ПРОЕКТ воспитателя Трухиной О. В. МБДОУ 514 «Лучик». «Формирование З.О.Ж. воспитанников»

1. Актуальность. 1. Актуальность. Модель здоровья. Модель здоровья. 2. Цели. Использование технологий. 3. Задачи. 3. Задачи. 4. Участники процесса. 4. Участники процесса. 5. Тип проекта. 5. Тип проекта. 6. Продолжительность. 6. Продолжительность. 7. Результат. 7. Результат.

1.Актуальность. 1.Актуальность. Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования также стало сбережение и укрепление здоровья дошкольников, выбор образовательных технологий, соответствующих возраста, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье детей. В ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделено две образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура». Именно содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение цели охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья. Чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении, где строится здоровьесберегающий педагогический процесс.

2. Цели - Создать условия в группе для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей. - Научить дошкольников использовать полученные знания в повседневной жизни.

МОИ ПРАВИЛА: 1. - научиться правильно, реагировать на любую сложившуюся ситуацию в течение рабочего дня; сложившуюся ситуацию в течение рабочего дня; 2. - не требовать от ребенка чего-то сверхъестественного; сверхъестественного; 3. - позитивный настрой, хорошее настроение; 4. - уверенность в обучении и воспитании, спокойствие; спокойствие; 5. - научиться быть наблюдателем ситуации хорошо подготовленное занятие, - один из методов здоровьесбережения ребенка. методов здоровьесбережения ребенка.

3. Задачи проекта 1. Просветительная работа по формированию З.О.Ж. воспитанников 2. Создание здоровьесберегающего образовательного процесса 3. Повышение сопротивляемости и защитных свойств организма, создание условий для организации закаливания детей 4. Создание условий для организации двигательной активности детей, совершенствование физического развития 5. Обеспечение эмоционального настроя детей 6. Своевременная диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности 7. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, предупреждение травматизма 8. Подготовка ребенка к жизни в современном обществе 9. Взаимодействие с семьей воспитанников и иными участниками образовательного процесса (специалистами ДОУ)

4. Участники процесса. ДЕТИРОДИТЕЛИПЕДАГОГИСПЕЦИАЛИСТЫ