О ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЕРЕВОЗОК КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ С АВТОМОБИЛЬНОГО НА ВНУТРЕНИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 19 февраля 2015 года г. Екатеринбург Президент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Няганская ГРЭС Перевозка крупногабаритного тяжеловесного оборудования Выполнение проекта 2010г.
Advertisements

Водный транспорт России Выполнила ученица 10 В класса Гимназии 1 Орлова Ксения.
Транспорт России Современное состояние и проблемы развития.
Мы начинаем изучать районы России Всего в России.
Краснодарская ТЭЦ Перевозка крупногабаритного тяжеловесного оборудования Выполнение проекта 2010г.
Морской и речной транспорт Выполнила ученица 9 класса Василенко Александра.
БУДУЩЕЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК. ИНТЕГРАЦИЯ УРАЛА В МИРОВОЕ КОНТЕЙНЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРАЛЬСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ.
Перспективы развития транспортно- логистического комплекса Среднего Урала. 27 Февраля 2013 года г. Екатеринбург Президент Ассоциации к.т.н. С.С. Шавзис.
Работу выполнили: Костюнин Н., Шихов А., Заболотских А., Шакиров И.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Транспортный комплекс. Транспорт Внутрипроизводственный Магистральный Внутрипроизводственный Магистральный.
Автомобильные дороги Ханты-Мансийского автономного округа.
Выполнила ученица 9 класса Шлёнкина Маргарита МБОУ « Трубачевская СОШ»
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Окружной форум «Резерв управленческих кадров в Приволжском федеральном округе:
Цель урока: Изучение особенностей сухопутного транспорта, рассмотрение его значение в перевозке грузов и пассажиров. Выяснение проблем и перспектив развития.
Ответьте на вопросы. Что такое коммуникационная система? Какова ее главная задача. Что такое транспортная система? Какие показатели характеризуют работу.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ Самый древний из способов перевозки грузов– на судах, по рекам, озерам или морям. Как минимум до появления трансконтинентальных железных.
Чайковский муниципальный район Пермский край Инвестиционный проект Создание логистического центра (промзона Сутузово)
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Транксрипт:

О ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЕРЕВОЗОК КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ С АВТОМОБИЛЬНОГО НА ВНУТРЕНИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 19 февраля 2015 года г. Екатеринбург Президент Ассоциации С.С. Шавзис НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ « УРАЛЬСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ»

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Преимущества - Круглогодичный -Обеспечивает доставку грузов «от двери до двери» -Относительно высокие скорости Недостатки -Имеет существенные габаритные (20 х 2,5 х 4,0 м) и весовые ограничения ( 44 т, 9 т/ось) - Процесс согласования маршрута занимает от 3 дней до 3 месяцев -Высокие платежи за перевозку и создание маршрута - В процессе перевозки значительно снижает пропускную способность дорог на маршруте.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Преимущества -Высокая грузоподъемность -Низкая стоимость перевозки -Возможность планирования сроков перевозки -Простота в создании маршрута Недостатки -Ограничен в использовании протяженностью навигации (май-сентябрь) -Органичен в использовании глубиной фарватера (засуха, обмеление и.т.п.) - Ограничен наличием судов нужного типа, причалов - Обязательно сочетание с другими видами транспорта (интермодальность).

ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВ Вид транспорта Характеристики габаритных грузов Ширина Высота Длина Вес Автомобильный 2,45 м 2,6 м 14 м 30 т Железнодорожный 3,25 м 5,3 м 14 м 60 т Речной 2,60 м 2,1 м 3 м 1 т Грузы превышающие любой из показателей относятся к негабаритным или тяжеловесным

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ГРУЗЫ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ВВТ -Тяжеловесные грузы в габаритах - превышение нагрузки на ось - высокая компенсация за ущерб автодорогам. -Негабариты – с малым превышением параметров - превышение габаритных размеров - особые условия перевозок по автодорогам. СВЕРХ Тяжеловесные и Негабаритные грузы Низкая скорость перевозки Использование специальных транспортных средств Реконструкция искусственных сооружений Строительство вспомогательных сооружений

ПЕРЕВОЗКА СВЕРХНЕГАБАРИТНОЙ ДЕТАЛИ (ООО «Исеть-карго») Деталь реактора БН-800 для Белоярской АЭС Диаметр - 12,5 м Масса тонн

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ТРАНССИБ Порты ДВ Северный морской путь Порты ЕС Новосибирск Екатеринбург Пермь Порты Балтики Дудинка Порты Обской Губы Мурманск Тюмень Сургут Серов

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УРФО -УрФО расположен между двумя речными бассейнами Волжским и Обь-Иртышским -Эти бассейны обеспечивают сообщение по глубоководным фарватерам рек: Волга - Кама - Чусовая - Каспийское, Черное, Балтийское моря Тобол - Иртыш - Обь - Карское море (СМП) -Перевозки в широтном направлении обеспечиваются сухопутным транспортом.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА УРФО Екатеринбург ДВП 350 км 330 км Тюмень Пермь Чусовские городки 250 км Тобольск 100 км Серов 350 км Приобье 690 км Сургут 550 км Ханты- Мансийск Сосьва Соликамск

ПЕРЕВОЗКА ТУРБИНЫ ДЛЯ ТЭЦ АКАДЕМИЧЕСКАЯ Длина 11,5 м, Диаметр 5,02 м, Масса 340 т. оператор перевозки – ООО «Исеть-Карго» В Екатеринбурге: построен фронт выгрузки, демонтирована часть контактной сети ОТ, полное перекрытие дорог для перевозки. Суммарные затраты: 75 млн.рублей Маршрут: Пермь-порт - ст.Пермь-2 – ст. Хрустальная - г. Екатеринбург г. Екатеринбург

ВОЗМОЖНЫЕ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ УРФО Южный широтный маршрут 1. р. Кама - Пермь – Екатеринбург – Тобольск – р. Иртыш протяженность по суше – 930 км Северный широтный маршрут 2. р. Чусовая – Верхне-Чусовские городки – Верхняя Тура – Серов – Сосьва – р. Сосьва протяженность по суше – 460 км Мередиальный маршрут 3. р. Чусовая – Верхне-Чусовские городки – Верхняя Тура – Серов – Приобье – р. Обь протяженность по суше – 930 км

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ГРУЗОВ НА ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ Для грузов с малой негабаритностью обеспечить: - консолидацию грузов в речных портах, - перевозки водным транспортом по расписанию, - борьбу с серыми автоперевозчиками, -усиление весо-габаритного контроля на дорогах. Для СВЕРХ негабаритных грузов интегрировать УрФО в систему интермодальных маршрутов: -Волжский речной бассейн – регионы УрФО -Обь-Иртышский речной бассейн – регионы УрФО - Волжский р.б. – УрФО - Обь-Иртышский р.б. -СМП – регионы УрФО -СМП – регионы УрФО – Волжский речной бассейн

ПРИМЕРЫ СОСЕДНИХ РЕГИОНОВ Приволжский Федеральный Округ: 1. Развитие Свияжского мультимодального хаба. Включен в ФЦП. 2. Развитие мультимодального хаба Камбарка. 100 км от Ижевска, 400 км по р.Кама ниже Перми, перевозки на Балтику, Черное море – от 1 млн.т, развитие интермодальных перевозок в УрФО. 3. Развитие три модального хаба «Логопром». Перспективы обеспечения строительства ВСМ Москва-Казань Сибирский Федеральный Округ Развитие мультимодального хаба на базе порта Ташара, перспективная площадь 200 га, объем грузов 5 млн.т /год. Проект получил статус «Зона опережающего развития Новосибирской агломерации». Планируется интеграция в СМП.

СПАСИБО! +7 (343)