Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Г.Светлого Петрова Оксана Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторять да учить ум точить Русская народная пословица Жижина Ирина Юрьевна МОУ гимназия 1 г.Липецка.
Advertisements

Программа разработана специально для дошкольников и младших школьников. ПервоЛого - программа для рисования с анимацией. В качестве дополнительного источника.
Понятие графической информации вводится на конкретных примерах. Изучаются принципы и приемы работы с графическим редактором. Цель: сформировать первоначальные.
Панель инструментов Палитра Свойства инструмента Рабочая область Строка состояния.
Основные функции графического редактора Paint.. Запуск и тип файлов Запуск программы Paint: Пуск ® Программы ® Стандартные ® Paint Запуск программы Paint:
Объявления Афиша Визитки Создание надписей с помощью кнопок панели «Рисование»
Практическая работа «Использование звука и анимации» Подключение звука. 1.Откройте созданную Вами презентацию 2.На 1 странице – заголовке выберите в меню:
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Авторы: Савельева Оксана Анатольевна Андрюкина Екатерина Андреевна Мартемьянова Алена Алексеевна.
Составила: учитель информатики СШ7, г.Аксу, Павлодарской обл. Негманова К.К. 11 класс общественно-гуманитарный цикл.
Проверка правописания. Вверяет текст, опираясь на словарь из 240 тысяч основ русских слов, что соответствует приблизительно четырем миллионам различных.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Среда ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать.
Графический интерфейс ОС Windows Половинкина Надежда Владимировна Учитель информатики Тамбовская область р.п. Сосновка МОУ Сосновская СОШ 1.
Выполнил: Филькин Саша, ученик 7 «А» класс. Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск»,
Используем слои, ластик, палитру кистей, текст. 1. Откроем изображение, для которого хотим сделать рамку. В этом уроке мы будем использовать файл перо.jpeg.
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
Окно текстового редактора Word; Окно текстового редактора Word; Строка меню; Строка меню Ввод и форматирование текста; Ввод и форматирование текста Вставка.
Дополнительный инструмент окна приложения - панель инструментов. Это набор пиктограмм, каждая из которых представляет некоторую функцию или «инструмент»,
Создаем видео открытку за 10 мин!. Составные части видео открытки 1.Видео 2.Текст 3.фон.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Г.Светлого Петрова Оксана Юрьевна

Перво Лого- это интегрированная творческая среда на базе языка Лого для начального школьного и внешкольного образования. Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью – все эти элементы простого и дружественного интерфейса программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером.

«Ключ» Ключ открывает для редактирования Черепашку, кнопку, форму, пустую клетку Набора команд, заполненную Вами клетку в Наборе команд. «Ножницы» Ножницы вырезают Черепашку, кнопку, клетку Пульта управления, текстовое окно, звук, музыку, видео или фрагмент картинки. «Карандаш и кисточка» Выводит на экран Рисовалку - инструменты и палитру цветов для рисования картинки на листе

«Рука» Рукой перетаскивается на новое место Черепашка, кнопка, текстовое окно, а также поворачивается черепашка и копируется форма, клетка в Пульте управления, в Панели звуков, музыки и видео. «Новорожденная черепашка» Посредством этого инструмента легко добавить новые Черепашки на лист альбома. Кнопка «Вернуть» Щелкните на этой кнопке, если вы совершили неправильное действие и хотите вернуться назад на один шаг.

1. Открываем альбом. 2. Выбираем фон. 3. Берём инструмент «новая черепашка» и переносим её в нужное место на странице альбома. 4. Сажаем на «Черепашек» формы. 5. С помощью команд придаём необходимые размеры формам. 6. Сохраняем альбом.

Меню «Альбом» Сохранить Указать папку для сохранения Дать имя Альбому Сохранить