КЛАССНЫЙ ЧАС «УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА» 2 класс Учитель: Завьялова Жанна Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность и индивидуальность. Кто я?Какой я? Индивидуальность – это своеобразие человека, то, что делает его не похожим на окружающих, это оригинальность.
Advertisements

«У ЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ ». К ОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ – ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ ОБЩЕНИЯ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 7 КЛАСС.
ВОСПИТАТЕЛЯ МДОБУ 16 Агафоновой Юлии Олеговны Презентация.
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Индивидуальность, талант, гениальность Сидорова Светлана Геннадьевна, учитель биологии МБОУ СОШ 97 г.Нижний Новгород.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
Пяткова Елена Викторовна, классный руководитель 5 «В» класса МБОУШР «5»
554321Темперамент и выбор профессииТЕМПЕРАМЕНТ 1 Холерик 3 Меланхолик 4 Флегматик 2 Сангвиник.
Прозвенел звонок весёлый. Классный час начать готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Общее представление о личности индивид ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко»» «Я – талантлив!»
В классе 16 человек Цель классного самоуправления: организация жизнедеятельност и коллектива, результатом которой должны стать желание и умение каждого.
Говорят, что нужна 1 минута, чтобы выделить человека из окружающих!
Говорят, что нужна 1 минута, чтобы выделить человека из окружающих!
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. План урока. 1.Биологическое и социальное в человеке. 2. ?
Диагностика в работе классного руководителя – изучение процесса и результатов обучения и воспитания - 3 вида: начальная обобщающая проблемная.
Презентация к уроку по психологии по теме: психология человека
Транксрипт:

КЛАССНЫЙ ЧАС «УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА» 2 класс Учитель: Завьялова Жанна Геннадьевна

Цели классного часа: 1. Помочь учащимся понять ценность каждой личности. 2. Подчеркнуть уникальность и неповторимость каждого человека. 3. Формирование эмоциональной децентрации – умения встать на позицию другого.

У нас разный цвет волос, глаз, разный рост, у каждого есть своё имя, фамилия. Но то, что один человек отличается от другого, не означает, что кто-то хуже, а кто-то лучше. Все люди разные. Каждый из нас уникален, неповторим по-своему. В этом-то и проявляется его индивидуальность.

Вот как: Кто я? Какой я? 1. Мальчик 1. Высокий 2. Ученик 2. Активный 3. Спортсмен 3. Блондин 4.

Индивидуальность – это своеобразие человека, то, что делает его не похожим на окружающих, это оригинальность его личности Молодцы, вы хорошо поработали. Оказывается, все разные, но все очень хорошие люди. Каждый попытался заглянуть в свою индивидуальность и дать ей характеристику. Теперь мы можем сказать, что индивидуальность – это своеобразие человека, то, что делает его не похожим на окружающих, это оригинальность его личности.

Личность ? А что означает личность? Что включает в себя эти понятие? Попробуем раскрыть это понятие.

Первый компонент раскрывается в потребностях, которые есть у всех нас. Каждому человеку необходимы: еда, сон и т. п. Второй компонент - наши возможности и способности. Возможность говорить, писать, обучаться – у всех. Люди различаются своими способностями: говорят вяло или убедительно, схватывают на лету или учится медленно и обстоятельно, обладает безудержной фантазией, способностью к безустанному и методичному труду. Третий компонент - характер и темперамент: кто-то постоянно весел и заражает своей энергией, кто-то серьезен и задумчив. Один бурно выражает свои эмоции, другие сдержаны до холодности.

Личность - это сложная структура. Каждая личность уникальна и отличается от других внешне, своими интересами, желаниями, талантами и способностями, увлечениями, отношением к людям. Люди внешне очень похожи, однако каждый из них является личностью, обладающий своими индивидуальными чертами. Мы должны очень ценить в каждом человеке уникальность его личности.

Давайте сейчас поиграем в игру, которая как раз и подчеркивает индивидуальность каждого из нас. Она называется Похвала по кругу. Правила такие: мы будем передавать по кругу значок и говорить, что именно нравится в том человеке, которому даёте значок, что, привлекает в нем. Не стесняйтесь говорить друг другу комплименты, это просто игра. Я покажу вам, как это делается. Надеюсь после игры, все мы поняли, какие разносторонние и прекрасные люди учатся у вас в классе.

«Что чувствует..., если...» - «Что чувствует учитель, если ты ослушался её?» - «Что чувствует младший брат, если ты с ним не играешь?» -«Что чувствует товарищ, когда ты его обзываешь?» (ударил) и т. п. -«Что ты чувствуешь, когда звенит звонок?» (на урок, с урока) - «Что чувствуешь ты, если...?»

От чего это зависит? От ситуации! Вот видите, сколько разнообразных бывает ситуаций. Но мы не должны забывать о чувствах других людей (личностей). Попытайтесь сами себя поставить в эти нехорошие ситуации, чтобы вы чувствовали и оцените чувства других. А СЕЙЧАС Я ХОЧУ НАГРАДИТЬ ВАС ЗА ТЕ КАЧЕСТВА И ДОСТИЖЕНИЯ,КОТОРЫЕ ЕСТЬ У ВАС КАК У ЛИЧНОСТИ!