Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Advertisements

Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
Искусство продажи «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются». Флин МакГлафлин.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Продажи на 100% По книге: Ивановой С. «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг» Подготовила: Шелковникова Оксана,
Интервью… - один из самых популярных жанров журналистики -способ сбора информации - диалог, во время которого журналист направляет ход дискуссии, предоставляет.
Уважаемые Партнеры, предлагаю презентации, которые помогут при работе в корпоративном секторе. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данные презентации предназначена для.
Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.
Школа эффективных продаж Встреча с клиентом Урок 2 © 2011 C. Дьяконов
1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества АльфаТренингГрупп Новый подход в продажах.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Программа семинара «Основы эффективных продаж» 8 академических часов.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Транксрипт:

Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена

Телефонные переговоры

Урааа!!! Встреча назначена

Встреча Установление контакта Сбор информации непосредственно от клиента Презентация/коммерческое предложение Работа с возражениями Завершение

Нет второго шанса произвести первое впечатление

Установление контакта Способы влияния на собеседника при ПЕРВОМ контакте Далее приоритеты с 7 меняются до 20 процентов, но это максимум 100 % ЧТО ГОВОРИМ 7 % КАК ГОВОРИМ 38 % ВНЕЩНИЙ ВИД, МИМИКА, ЖЕСТЫ 55 %

Схема установления контакта Легкая улыбка Приветствие по времени суток Представление Цель визита/встречи Организация пространства

Сбор информации

Умение задавать вопросы

Открытые вопросы -Универсальные вопросы подразумевают развернутый ответ, начинаются с вопросительных слов: «Что», «Кто», «Где», «Когда», «Почему» -Уточняющие вопросы Предполагают уточнение, конкретизацию: «Кто именно», «Как часто»

Закрытые вопросы Подразумевают однозначный ответ: «да» или «нет» Альтернативные – предполагают несколько вариантов ответа, содержат союз «или»

Правила задавания вопросов Инициатива у менеджера! Если вам задал вопрос клиент, нужно кратко ответить и задавать свой Не задавать более двух вопросов подряд Использовать краткие обобщения, комментарии

Ловушки на этом этапе Соблюдать иерархию- интонации просьбы, не быть на равных внешне с клиентом. Чуть ниже по иерархии Подстраиваться под скорость речи клиента/говорить средне Получать обратную связь, т.к. информация может быть искажена, частично потеряна, привнесено что-то новое

Коммерческое предложение Переводим свойства в пользу Опираемся на критерии(потребности), выявленные при сборе информации -польза для клиента от использования не всего товара или услуги, а конкретных свойств, которые походят и важны именно ему Используем связующие фразы: -Это дает Вам возможность -При этом Вы можете/получаете -Это повышает Вашу -Это позволяет Вам

Насколько это для Вас подходит? Заключение договоренностей о сотрудничестве

Работа с возражениями Возвращение на этап сбора информации

Вера в успех, в свой продукт, в себя!!!

Литература: Б.Трэйси «Психология продаж» С.Ребрик «Тренинг профессиональных продаж» К.Бакшт «Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов» С.Иванова «Продажи на 100%» А.Деревицкий «Школа продаж» П.Хокен «Я начинаю свое дело»