Б.М. Неменский «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Каким.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Advertisements

Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Тема ВКР Актуальность Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире.
Эстетическая культура личности.. это единство эстетических знаний, убеждений, чувств, навыков и норм деятельности и поведения. это единство эстетических.
Искусство Что такое искусство? Искусство – это специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, которая представляет собой отражение.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАКОНОВ КРАСОТЫ Пахтусова Надежда Минионовна, воспитатель детского сада «Росинка»
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Развитие творческого воображения и образного мышления дошкольников в изобразительной.
Интеллект – это способность планировать, организовывать и контролировать свои действия по достижению цели с учетом совпадения истины и блага. Под современным.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Сыскова О. А. учитель начальных классов 1 кв. категория.
Гемба Татьяна Игоревна студентка 51 группы Дополнительный материал к электронному учебному пособию «Дошкольная педагогика» Барсукова Лидия Сергеевна преподаватель.
Эстетическое воспитание дошкольников. Значение эстетического воспитания в контексте всестороннего развития личности ребенка Эстетическое воспитание –
Презентация к уроку МХК "Виды искусства"
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
«Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...» Р. Тагор Проблема - развитие творческих способностей учащихся.
Транксрипт:

Б.М. Неменский «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Каким будет общество через лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим».

Сущность эстетического воспитания дошкольников включает в себя несколько основных положений. * Во-первых, художественное воспитание дошкольников – это процесс целенаправленного взращивания чувства прекрасного. * Во-вторых – формирование у ребёнка способности воспринимать и ощущать красоту не только в искусстве, но и в повседневной жизни.

* « Педагогика определяет эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности - в природе, в общественной жизни, в явлениях искусства». В.Н. Шацкая * В кратком словаре по эстетике эстетическое воспитание определяется как «система мероприятий, направленных на выработку и совершенствование в человеке способности воспринимать, правильно понимать, ценить и создавать прекрасное и возвышенное в жизни и искусстве». (краткий словарь по эстетике) * «Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребёнка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить« по законам красоты» Б.Т. Лихачёв

СУЩНОСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Процесс целенаправленного воздействия Формирование способностей воспринимать и видеть красоту Формирование эстетических вкусов Развитие способностей к самостоятельному творчеству

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС

ОБУЧЕНИЕ ИГРА ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ ВООБРАЖЕНИЕ

Искусство как средство эстетического воспитания Скульптура Архитектура Театр, кино, цирк Декоративно- прикладное искусство Литература Живопись Музыка