Тема педсовета 1: О состоянии и стратегиях развития ГУ «Школа-лицей 8 для одаренных детей» в контексте приоритетов модернизации образования РК и Павлодарской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Advertisements

ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
О ходе реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года в городе Чебоксары Августовская конференция работников образования.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
«Моделирование воспитательной системы».. Это профессионал – воспитатель, своего рода духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры,
Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Транксрипт:

Тема педсовета 1: О состоянии и стратегиях развития ГУ «Школа-лицей 8 для одаренных детей» в контексте приоритетов модернизации образования РК и Павлодарской области год

Цель педсовета: Произвести перезагрузку стратегических документов ГУ «Школа-лицей 8 для одаренных детей» в соответствии с задачами августовской республиканской конференции

Задачи педагогического совета: 1. Обобщить материалы августовской конференции 2013 года. 2. Определить уровень готовности педагогического коллектива школы-лицея 8 к реализации этих установок. 3. Проанализировать и оценить достижения каждого подразделения школы-лицея Наметить пути развития учебного заведения на новом витке развития образования в целом (утвердить годовой план по всем направлениям работы). 5. Использовать зарубежный опыт в организации работы педагогического коллектива школы-лицея 8.

Решать жизненно важные проблемы неконфликтным путем. Уметь жить в много культурном обществе. Владеть информационными технологиями. Общаться на разных языках в устной и письменной форме. Учиться и совершенствоваться всю жизнь. 1. Международный уровень требований 1. Международный уровень требований Жить с менталитетом гражданина РК. Знать государственный, родной и иностранные языки. Творчески решать ситуативные задачи. Быть готовым к выполнению главных жизненных ролей (семейных, общественных, профессиональных). Иметь навыки самопознания и ЗОЖ. 2. Республиканский уровень ожиданий 2. Республиканский уровень ожиданий Информационная культура. Функциональная грамотность. Креативное мышление. Самодостаточность. Духовность и физическое здоровье. 3. Лицеистский уровень достижений 3. Лицеистский уровень достижений Трехаспектная модель личности выпускника школы-лицея 8

Модель личности учителя Блоки готовностей к работе с одаренными детьми Функциональные качества (умения учителя) 1 Целевой Уметь диагностировать детскую одаренность; уметь прогнозировать развитие детской одаренности. 2 Мотивационный Понимать социальную значимость развития детской одаренности. 3 Содержательный Уметь конструировать содержание обучения в соответствии с субъективным опытом и дарованием личности одаренного учащегося. 4 Технологический Уметь выстраивать индивидуальный образовательный маршрут личности одаренного учащегося. 5 Результат 1. Положительная «Я-концепция». 2. Развитая одаренная личность. 3. Профессиональное самоопределение.

7 навыков высокоэффективных людей Мощные инструменты развития личности быть эффективным – это значит достигать максимальных результатов за короткий срок с минимальными усилиями. Но как развить в себе навыки высокоэффективных людей? 1. Сначала нужно понять, что делать. 2. Нужно узнать, как это делать. 3. Нужно захотеть сделать это. Стивен Р.Кови

Навык 1. Будьте про активны Принцип персонального видения Проактивность это способность действовать на основе принципов, а не раздражителей и способность подчинять чувства ценностям.

Навык 2. Начинайте, представляя конечную цель Принципы персонального лидерства Начинать, представляя конечную цель, – значит начинать с четкого осознания своего жизненного предназначения. Это значит понимать, к чему вы стремитесь, для того, чтобы лучше представлять себе, где вы находитесь в данный момент, и каждый шаг делать в нужном направлении.

Суть эффективного управления временем и жизнью заключается в том, чтобы организовать самого себя и действовать на основе сбалансированных приоритетов Управление следует за лидерством Навык 3. Сначала делайте то, что необходим о делать сначала Принцип ы персонального управления

Навык 4. Думайте в духе выиграл/выиграл Принципы межличностного лидерства

Выиграл-выиграл – обе стороны получают все что хотели. Есть промежуточный вариант – компромисс, когда обе стороны немного уступают со своей стороны. Но Кови утверждает, что это очень плохой вариант, т.к. обе стороны не удовлетворены в полной мере… И следует искать ТОЛЬКО вариант выиграл-выиграл. Например, посмотреть на проблему другими глазами. выиграл -выиграл – идеальный принцип отношений

Навык 6. Достигайте синергии Принципы творческого сотрудничества Синергия это суть лидерства, основанного на принципах. Попросту говоря, она означает, что целое больше суммы его частей. Это значит, что связь, существующая между частями целого, сама по себе является частью этого целого.

Навык 7. Затачивайте пилу Принципы сбалансированного самообновления = ЗП затачивайте пилу ОЖ возможность обновления жизни для себя и своих потомков.

Что мы должны позаимствовать у наших зарубежных коллег и у школ Первого Президента? 1. Задействованность в работу каждой личности, прежде всего каждого члена педагогического коллектива через формирование команд (проблемных групп) путем тренировки и наставничества. 2.Познавательно-обучающий характер жизнедеятельности коллектива через диалоговую форму управления, самоуправления, взаимоподдержки и взаимооценок.

Что мы должны позаимствовать у наших зарубежных коллег и у школ Первого Президента? 3. Получение постоянной обратной информации. 4. Наконец ролевая значимость всех сообществ - договоров, союзов, объединений в сотрудничестве по выполнению целевых программ. Это условие мы и положим в основу стратегического плана работы наших пилотных школ в пространстве ассоциации специализированных учреждений образования.