МБОУ детский сад 5 «Радуга» Доклад – презентация учителя –логопеда Клиновой Зульфии Карамовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Advertisements

1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
- - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ Подготовила Учитель – логопед Архангельская Ирина Владимировна МБОУ СОШ 29 г.о. Самара.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель.
Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ПРОЕКТЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДОУ И СЕМЬИ»
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Серия «Веселые книжки» предназначена для создания картотеки игр и упражнений в речевом уголке каждой группы детского сада. Имея все книжки серии, педагоги.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Трудовое воспитание в средней группе. Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно- волевых качеств: самостоятельности,
Консультация для родителей Трудовое воспитание ребенка в семье.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Родительское собрание на тему: «Проектная деятельность учащихся начальных классов» Работу выполнила: классный руководитель 1 класса Корнилова Любовь Николаевна.
Транксрипт:

МБОУ детский сад 5 «Радуга» Доклад – презентация учителя –логопеда Клиновой Зульфии Карамовны

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями: «Домашнее задание – как средство преодоления речевых нарушений».

Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие учителя-логопеда и родителей.

В. А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития будут успешно решены в том случае, если педагоги будут поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу.

Современным родителям необходима постоянная, квалифицированная помощь учителя – логопеда для решения проблем речевого развития ребенка.

Логопедическое домашнее задание индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны логопеда, но по его поручению.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ИМЕЮТ БОЛЬШОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ, ОБУЧАЮЩЕЕ И КОРРЕКЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Задачи логопеда при организации выполнения домашнего задания: расширить знания родителей о значимости логопедических занятий в домашних условиях; дать представление об алгоритме выполнения домашнего задания; формировать представление о разнообразии методов и приемов выполнения домашних заданий; обучить практическому использованию разнообрaзнных упражнений артикуляционной, дыхательной гимнастики, речевого материала по автоматизации поставленных звуков.

С САМОГО НАЧАЛА НЕОБХОДИМО КАЖДОМУ РОДИТЕЛЮ ЧЕТКО ОБРИСОВАТЬ СВОЮ РОЛЬ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ.

Родители должны понять, что не выполняя требований логопеда сегодня, завтра они не смогут потребовать от школьника собранности, самостоятельности, ответственности.

Дети воспитываются прежде всего на примерах старших. Ребенок всегда чувствует «никчемность» своего обучения и, прежде всего, равнодушное отношение родителей к его обучению.

Вместе - не значит вместо. Лучше не сделать вообще, чем учить ребенка обманывать.

ВАЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА, А ТОЛЬКО ПОТОМ ТРЕБОВАТЬ ОТ НЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.

Умелое, ненавязчивое руководство взрослого очень поможет ребенку в выполнении разнообразных, практических действий.

Логопед дает только советы, Логопед дает только советы, а желание выполнять их или нет, а так же ответственность за последствия выполнения или невыполнения, останутся только на родителях, так как пострадает прежде всего уровень развития ребенка.

Самое главное, что должны понять родители, без их участия, поддержки результат работы будет минимальным.

ПОХВАЛА ПОЛЕЗНА ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТО УКРЕПЛЯЕТ НАС В ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЯХ» Ф. ЛАРОШФУКО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!