Н АВЫКИ, СТИЛЬ И МАНЕРА ОБЩЕНИЯ. Умение общаться – это умение устанавливать и развивать контакты с людьми, делать общение ярким, приятным, содержательным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивать у детей умение через движения чувствовать свое тело, самого себя и достигать внутреннюю гармонию.
Advertisements

Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса.
Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
ГУ им.Шакарима г.Семей СРО По возрастной психологии. На тему: Развитие личности и межличностных отношений в младшем школьном возрасте. Подготовила: ученица.
Характеристика человека как вид текста. Строение данного текста, его языковые особенности Людей неинтересных в мире нет. Е.А. Евтушенко Цели: познакомить.
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Январь 2009 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР (письмо). ЦЕННОСТЬ ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА, ЕГО ОСОБЕННОСТИ, АНКЕТА ЖАНРА.
Правила активного слушания. Активное слушание – это способ ведения беседы в личных или деловых отношениях, когда слушающий активно демонстрирует, что.
Психологический климат урока. Лекция.. Под психологическим климатом А. С. Макаренко понимал «стиль» и «тон», подчеркивая мажорность как основную особенность.
Зачем люди общаются? Выполнила ученица 7 а класса МОУ «Лицея 18» Андреева Екатерина.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Лидер и его качества. лидер лидер Кого называют лидером? Хотели бы вы быть лидером? Что нужно сделать чтобы стать лидером?
1. Особенности межнациональных контактов 2. Современное состояние национальных особенностей делового общения 3. Особенности делового общения в иностранных.
Цель Помочь педагогам дополнительного образования в отслеживании конечного результата обучения, с помощью наблюдения и фиксирования результатов, полученных.
Понимание этого вопроса раскрывает возможности счастливой жизн.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт.
Транксрипт:

Н АВЫКИ, СТИЛЬ И МАНЕРА ОБЩЕНИЯ

Умение общаться – это умение устанавливать и развивать контакты с людьми, делать общение ярким, приятным, содержательным.

Навык общения – это привычный для человека способ или действие общения.

С ТИЛЬ ОБЩЕНИЯ : 1. Дружеский стиль. 2. Деловой стиль. 3. Отстраненный стиль. 4. Подавляющий стиль

Дружеское общение непринужденное, раскованное, откровенное. Собеседники чувствуют себя свободно, спокойно, открыто выражают свои чувства. Дружеский стиль общения помогает передать свои чувства, переживания.

Деловое общение это общение людей, которые объединены общим делом: вместе работают, учатся. Деловой стиль общения помогает достичь успеха в делах, сообща решить ту или иную проблему.

Отстраненный стиль общения используется там, где люди никак не связаны по жизни, и нет надобности раскрывать себя в общении. Подавляющий стиль общения используется, когда одному хочется подавить волю другого человека заставить его что- то сделать или отказаться от своих планов.

Манера общения – это такое сочетание навыков общения, которое передает определенное внутренне состояние человека. Проявляется в особенностях: 1. В тоне общения 2. В поведении 3. В том, как человек чувствует себя 4. В словах

Манера общения: 1. Уверенная 2. Неуверенная 3. Грубая 4. Безучастная