Учителя математики Кожевниковой Татьяны Всеволодовны 2012 г. Разработка и внедрение календарно-тематического планирования по алгебре для классов с углубленным изучением математики ГВАРДЕЙСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ – ГИМНАЗИЯ» СИМФЕРОПОЛЬСКОЙ РАЙОННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно- ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения: Приобретение математических знаний и умений; Освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.
Разработка и освоение содержания и организации деятельности в классах углубленного изучения математики.
Продолжить работу над повышением научно- теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики. Разработать и внедрить в практику календарно- тематическое планирование по математике для классов с углубленным изучением математики. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности календарно-тематическое планирование по математике в профильных классах. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации. Изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Сформированность положительной установки и мотивации к предмету. Стабильное качество знаний и успешность обучения учащихся. Разработка пакета материалов для углубленного изучения математики. Самообобщение опыта по исследуемой теме.
Использование полученных результатов требует от учителя: овладения методикой преподавания в классах углубленного изучения математики; разработки дидактического материала и других средств обучения математике; умение использовать в работе компетентностно ориентированный подход к обучению математике, учитывая индивидуальные способности учащихся.
Математика классы. Программа для общеобразовательных учебных заведений с углубленным изучением математики для 8 – 9 классов – Киев, «Ирпень», 2008 г. Теоретические основы компетентностного подхода. Методы развития ключевых компетенций на уроках математики. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра: Учебник для 8 класса с углубленным изучением математики. – Харьков, «Гимназия», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра: Учебник для 9 класса с углубленным изучением математики. – Харьков, «Гимназия», 2009.
пояснительную записку, в которой оговорены основные функции планирования, основные цели обучения математике (общеучебные и общепредметные), задачи, программное обеспечение для учащихся и учителя, требования к математической подготовке выпускников основной школы тематическое поурочное планирование с учетом формирования учебно-познавательной и информационно-коммуникативной компетенций.
учебно-методический материал по изучаемой теме выдается каждому ученику и включает в себя: основную цель темы; список рекомендуемой литературы; тематическое поурочное планирование; вопросы по теории; домашняя контрольная работа; оценочный лист по теме.
В тоже время в зависимости от изучения учебной темы учебно–методический материал может включать в себя: практические работы; подготовку к государственной итоговой аттестации; составление набора карточек по темам уроков; групповые задания (проект, презентации); дополнительный материал (сообщения, презентации и т.п.).
«Дети должны уметь и любить мечтать, а мы взрослые – учителя, должны уметь развить в них способность мечтать!» Ш.Амонашвили
«Не существует сколько – нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А.Н.Колмогоров
Мой девиз: «Идти на урок с радостью, а выходить с приятной усталостью»