Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатели Давлетшина Татьяна Ивановна Корнеева Александра Михайловна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Advertisements

Нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование в ДОО Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида «Огонёк» Физкультурный уголок в подготовительной группе Автор: Абдулкадырова.
Подготовила воспитатель Танюкова Галина Петровна.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Что такое здоровье? Здоровье – сила, ум, настроение, эмоциональное состояние. Здоровье – это красота. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье-счастье.
Разнообразие атрибутов в физкультурном уголке повышает интерес малышей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Материал на III региональный онлайн – конкурс «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, я!» В номинации : «Спорт нам поможет силы умножить»( описание нестандартного.
Одно из приоритетных направлений в работе нашего детского сада – это укрепление здоровья наших воспитанников. Важным направлением в формировании у детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
Ц ЕЛИ : Создание условий для здорового образа жизни ребенка в детском саду. (здоровый образ жизни требует создание такой предметно-развивающей среды,
Проект «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» Воспитатели первой младшей группы 4 Сидорова Ирина Ивановна Саликова Марал Тагировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : детский сад комбинированного вида 100 «Золотой улей» «Развитие физической подготовленности.
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ 48 РАМЕНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Кабалина.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Алтынчеч» города Буинска Буинского муниципального района.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Транксрипт:

Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области Калинина Ирина Евгеньевна I квалификационная категория

Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни дошкольного возраста является создание мотивации обучения и его привитие. Важным направлением в формировании у детей основ ЗОЖ является правильно организованная предметно- пространственная среда, прежде всего это двигательно- развивающая. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. Для этого в группе используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы

Недостаточное материальное обеспечение, отсутствие возможности приобрести нужное дорогостоящее оборудование, горячее желание не смотря ни на что, сделать физкультурные занятия занимательными и эффективными, увлекательными и разнообразными, побудили меня к поиску новых форм работы. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь, благодаря творчеству, выдумке и умелым рукам.

«Тропа здоровья» Материал: дорожки представляют собой поверхность с нашитыми пуговицами в определенном порядке, из прутьев, из пластмассовых кружков. Упражнение: для общеразвивающих упражнений на занятиях. Цель: способствовать профилактике плоскостопия; массаж стоп и укрепление своды стоп; улучшение кровообращения

«Разноцветные пеньки» Материал: пластиковые ведерки от майонеза Упражнение: перешагивания, перепрыгивания, преодоления препятствий, бег змейкой. Цель: развивать чувство равновесия; способствовать развитию координации.

«Массажёр-цветок» Материал: цветные карандаши, футляр от киндера-сюрприза Упражнение: для игр, используется при дыхательной гимнастики (в футлярах лежит чеснок, лук, лимон) Цель: развитие мелкой моторики рук, улучшение кровообращения в пальцах и кистях.

«Волшебные дуги» Материал: пластиковые ведерки от майонеза, трубы ПВХ Упражнение: перешагивания, подлезания, преодоления препятствий. Цель: развивать чувство равновесия; способствовать развитию координации.

Материал: варежки из ткани с нашитыми бусами. Упражнение: для массажа Цель: улучшение кровообращения. «Волшебная варежка»

«Кольцеброс» Материал: пластиковые бутылки, разноцветные кольца Упражнение: для игр. Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость Развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость.

«Гантели» Материал: пластиковые бутылки с песком. Цель : способствовать развитию силовых качеств, ловкости, быстроты, двигательных реакций, равновесия, выносливости. Упражнения с физкультурным пособием «Гантели» способствуют выработке координации движений, активизирует деятельность анализаторных систем и влияет на речевое и умственное развитие.

«Бильбоке» поймай шарик Материал: пластиковые бутылки с прикрепленной на веревочке крышками Упражнение: для игр. Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость.

«Собери цветы», «Попади в цель» Материал: пластиковые вёдра от майонеза, разноцветные крышки Упражнение: для игр Цель: развивать ловкость, координацию движения, ловкость сноровку.

«Массажёр» Материал: атласная лента, футляр от киндера-сюрприза Упражнение: для игр. Цель: укреплять мышцы верхнего плечевого пояса, профилактика сколиоза, плоскостопия.

«Эспандер» Материал: изготовлены из пластиковых бутылок, бельевой резинки. Для оформления используется наклейки. Цель: для развития и укрепления мышц плечевого пояса и силы, можно использовать в комплексах утренней гимнастики, для индивидуальной работы, на занятиях по физической культуры.

«Ленточки» Материал: разноцветные ленты Упражнение: для игр. Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость.

«Гимнастическое бревно» Материал: картонная труба от рулона линолеума Цель: развивать координацию движений, ловкость.

Новые, яркие, нестандартные пособия - повышает у детей интерес к занятиям, позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Все пособия и оборудование используется во всех видах физкультурно-оздоровительной работы: на утренней гимнастике, физкультурных занятиях, в игровой деятельности.

В работе можно использовать