АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чижов Георгий Александрович директор ЧОУДПДО «Играя развиваем» автор образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Advertisements

Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Менеджмент ЭММ ФЭМ СПбГПУ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В г.
Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными.
Понятие менеджмента. Что такое менеджмент? Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, предполагающая ориентацию.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Сетевой институт ДПО Сетевой институт ДПО Разработка инновационного проекта образовательным учреждением Сетевой институт ДПО distant.posidpo.ru.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Информационный менеджмент. Основные понятия. 1) управление; 2) умение владеть (инструментом), справляться (с работой); 3) бережное, чуткое отношение (к.
Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Транксрипт:

АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чижов Георгий Александрович директор ЧОУДПДО «Играя развиваем» автор образовательного курса ПРОПИТКА основатель Гуманитарного бизнес-инкубатора ЛЕКТОРиЯ Король Наталья Александровна исполнительный директор ЧОУДПДО «Играя развиваем» со-основатель Гуманитарного бизнес-инкубатора ЛЕКТОРиЯ _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем»

Определения _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» Компетенция - способность применять свои знания, умения и навыки в конкретной деятельности Компетентность– осознание своих компетенций и их направленность.

Уровни компетенции _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» Специалист может выполнять конкретную функцию в пределах своих знаний и навыков; Профессионал может решить задачу путем подбора необходимых специалистов, имеющих нужные знания и навыки для выполнения определенных функций; Руководитель объединяет и направляет разносторонних профессионалов для достижения поставленной цели.

Виды ресурсов _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» Информация Люди Время Материальные средства

Порядок управления ресурсами _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» 1. Придумывание и обоснование идеи 2. Планирование работы в статике 3. непосредственная работа системы в динамике 4. Анализ итогов

Этапы стратегического развития _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» 1. Планирование 2. Разработка стандартов. Статика 3. Непосредственная работа. Динамика. 4. Автоматизация 5. Автономия 6.Масштабирование

Поле компетенций _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» информация люди время Мат. средства Придумывание и обоснование идеи Разработка стандартов Непосредственная идея Анализ итогов

Поле компетенций _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» информация люди время Мат. средства Придумывание и обоснование идеи Разработка стандартов Идеальная компетенция Непосредственная идея Анализ итогов

Поле компетенций _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» информация люди время Мат. средства Придумывание и обоснование идеи Ключевая компетенция Разработка стандартов Ключевая компетенция Идеальная компетенция Ключевая компетенция Непосредственная идея Ключевая компетенция Анализ итогов Ключевая компетенция

Поле компетенций _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» информация люди время Мат. средства Придумывание и обоснование идеи Вспомогательная компетенция Ключевая компетенция Вспомогательная компетенция Разработка стандартов Ключевая компетенция Идеальная компетенция Ключевая компетенция Непосредственная идея Вспомогательная компетенция Ключевая компетенция Вспомогательная компетенция Анализ итогов Ключевая компетенция

Поле компетенций _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» информация люди время Мат. средства Придумывание и обоснование идеи Вспомогательная компетенция Ключевая компетенция Вспомогательная компетенция Непрофильная Разработка стандартов Ключевая компетенция Идеальная компетенция Ключевая компетенция Непосредственная идея Вспомогательная компетенция Ключевая компетенция Вспомогательная компетенция Непрофильная Анализ итогов Непрофильная Ключевая компетенция Непрофильная

Типы компетенций _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» 1. Идеальная компетенция – на уровне руководителя 2. Ключевая компетенция – на уровне профессионала 3. Вспомогательная компетенция – на уровне специалиста 4. Непрофильные компетенция – болевая точка любого руководителя!!!

Выявление компетенций: _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» В процессе беседы выявляется: усиленное внимание на том что нравится, игнорирование того, что не нравится понижение активности если запланированный результат не достигнут на определенном этапе поиск внешних причин при отсутствии результата вообще

Вывод: _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» При обучении начинающему предпринимателю необходимо вырабатывать следующие навыки : 1. Сопоставлять свои оперативные и стратегически задачи с предложенной моделью и выявлять свои сильные и второстепенные компетенции для контроля и делегирования задач. 2. Делегировать полномочия по вспомогательным (возможно) и непрофильным (обязательно) компетенциям более компетентному сотруднику, при этом взяв на себя обязанности по контролю над результатом, тем самым показывая высокий уровень компетентности.

Литература _____________________________ ЧОУДПДО «Играя развиваем» 1. Руководство по компетенциям. Стив Уиддет, Сара Холлифорд. М, Изд. Hippo, Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Модели максимальной эффективности работы. М, Изд. Hippo, 2009.