часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Advertisements

Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Креативный подход с использованием отечественных и зарубежных практик к организации развивающей предметно-пространственной среды развивающей предметно-пространственной.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
Автор : Фролова Светлана Юрьевна ГБОУ ООШ 23 г. Сызрани.
Транксрипт:

часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть : Содержательно насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной

Оснащение средствами обучения ( в том числе техническими), соответствующими материалами (в том числе расходными), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием Организация образовательного пространства, разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке ) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой)

Двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственным окружением Возможность самовыражения детей

Предполагает возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды,например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д. Наличие в группе полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре.

Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек, оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей Периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

Предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.