ПРИМЕРНЫЙ ТЕСТ ПО СОЛЬФЕДЖИО. 1.Интервальный состав М 6 а) м.3 +ч.4; б) б.3+ ч.4; в) б.3 + б.3; г) ч.4 + б.3. 2. Определить аккорд: es – g – c а) М 6;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовые задания по сольфеджио д ля уч-ся 2-3 кл. ДШИ и ДМШ Тема «Трезвучия» Использован шаблон создания тестов в PowerPoint с сайта nachalka.comшаблон.
Advertisements

ИНТЕРВАЛЫ ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ. 1. СКОЛЬКО ЗВУКОВ В ИНТЕРВАЛЕ?
Т ОНАЛЬНОСТЬ. З НАКИ ПРИ КЛЮЧЕ. М АЖОРНЫЕ И МИНОРНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ.
Автор: Татьяна Дмитриевна Мелентьева преподаватель теоретических дисциплин МБОУ ДОД ДШИ 52 п. Луковецкий Архангельской области Автор: Татьяна Дмитриевна.
Тестовые задания по сольфеджио для уч-ся 2-3 кл. ДМШ и ДШИ Тема «Интервалы» Использован шаблон создания тестов в PowerPoint с сайта nachalka.comшаблон.
Тестовые задания по сольфеджио для уч-ся 2-3 кл. ДМШ и ДШИ Лад. Тональность Использован шаблон создания тестов в PowerPoint с сайта nachalka.comшаблон.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Музыкальная грамота 2 класс. Ноты 1 октавы Бемоли.
1(16) Мажорно е Б 53 Минорно е М 53 Уменьше нное Ум 53 Увеличе нное Ув 53 2(16)
Результаты учебной деятельности. 1 четверть
Музыкальный колледж им. Л. В. Собинова лет.
Рахматуллина Дина Салиховна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин 2 кв. кат. Осиновский филиал Муниципального бюджетного образовательного учреждения.
Тест Если к 432 прибавить 45 бубет 876 сколько будет
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
8 Отрезок 8 [a;b] 8 a x b 7 Интервал 7 (a;b) 7 a
Граф – это средство для наглядного представления состава и структуры системы Вершины Дуги Ребра.
б.м. ? р. 2 р.3 р. б.м. 2 р. 3 р. б.м. 5 р. ? р.
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
Транксрипт:

ПРИМЕРНЫЙ ТЕСТ ПО СОЛЬФЕДЖИО

1. Интервальный состав М6 а) м.3 +ч.4; б) б.3+ ч.4; в) б.3 + б.3; г) ч.4 + б Определить аккорд: es – g – c а) М6; б)Б6; в)М6/4; г)Б 6/4 3. Интервальный состав Д4/3 а) м.3+м.2 + б.3; б) м.3 + м.2 + м.3; в) б.3 + б.2 + м.3; г) м.3 + б.2 + б.3 4. Сколько обращений имеет трезвучие? а) 1; б) 2; в) 3; г) 4

5. Какая тональность параллельна cis ? а) As; б) Es; в) E; г)A 6. Какой из этих интервалов является тритоном? а) cis –gis; б)cis – ges; в)cis- g; г)ces – gis 7. Сколько ключевых знаков в H а) 3#; б)6#; в) 5#; г) 4b 8. Сколько ключевых знаков в H а) 3#; б)6#; в) 5#; г) 4b

9. На какой ступени строится D6/4? а) на III; б)на I; в) наII; г)на IV 10. Определить интервал и тональность: fis – c а) ув.5- g; б) ув.4- g; в) ум.5- G; г) ум.4- G 11. Какое это трезвучие: cis – e – gis? а) Б5/3; б)М5/3; в) Ув 5/3; г) Ум 5/3 12. Определить интервал: es – c а) б.6; б)б.7; в)м.6; г)ум Как называется второе обращение трезвучия? а) септаккорд; б)секстаккорд; в)терцквартаккорд; г)квартсекстаккорд