Тема проекта: «Мой детский сад» Выполнила: Винокурова Е.С., воспитатель младшей группы «Улыбка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Advertisements

Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 169 "Светлячок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Проект «Чудо-песок» Воспитатель 2 младшей группы «Ромашка» Беднягина Е. А. Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Дошкольники в мире профессий.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ТЕМА: БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждение «Детский сад 110» г.Дзержинск.
П РОЕКТ НА ТЕМУ : «У ЛИЦЫ РОДНОГО ГОРОДА » Детский сад 98.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Проект «Семья» Вторая младшая группа «Муравьишки» ГБОУ ЦРР-детский сад 1647.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н ОВОСИБИРСКА «Д ЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «С КВОРУШКА » НАШ ЛЮБИМЫЙ.
Уважаемые родители! Для того, чтобы Ваш ребенок еще до прихода в детский сад составил о нем представление и шел к нам, как в уже знакомое место, мы подготовили.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Транксрипт:

Тема проекта: «Мой детский сад» Выполнила: Винокурова Е.С., воспитатель младшей группы «Улыбка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 56 «Пушинка» городского округа «город Якутск»

Образовательная область: социализация детей младшего дошкольного возраста. Области интеграции: познание, коммуникация, труд, художественное творчество. Вид проекта: краткосрочный.

Цель проекта: формирование эмоционально - положительного отношения к детскому саду в целом, и к людям, которые в нем работают.

Задачи проекта: Создать психологически-комфортные условия пребывания детей в ДОУ. Формировать представление о Родине, на основе ознакомления с объектами ближайшего окружения: детский сад и его территория. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада

Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. Продолжительность проекта: – Основные формы реализации проекта: игровые занятия, работа с родителями, составление альбома, рисование, экскурсии

Обеспечение: Материально–техническое: фотоальбомы, иллюстрации, художественная литература, дидактические игры, видеоролик, видеомагнитофон. Учебно–методическое: От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Автор: Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др., литература по работе с семьей, литература по организации занятий с детьми. Информационное: журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Воспитатель ДОУ» и др

Предполагаемый результат: Воспитанник: - знать и называть наименование детского сада, группы, помещений (группы) и их назначение. - ориентироваться в помещениях детского сада. - иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение. - испытывать уважение к труду сотрудников детского сада. Педагог: - повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; Родитель: - активный и заинтересованный участник педагогического процесса.

Приложения Беседа Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием «Детский сад». Ход беседы: Рассматривание фотографии детского сада. Воспитатель: Ребята, что это за дом? Дети: Детский сад. Воспитатель: Расскажите, какой он? Дети: Большой, красивый. Воспитатель: Чем мы занимаемся в детском саду? После ответов детей воспитатель знакомит детей с названием детского сада и группы.

Знакомство с группой Цель: Закрепление названий помещений в группе и их назначения. Воспитатель предлагает рассмотреть шкафчики. - Как вы думаете, для чего нужны шкафчики? (Складывать одежду) - А почему шкафчиков много? (Потому, что детей много) - Как же узнать, где, чей шкафчик? (Если дети не догадаются, воспитатель обращает их внимание на то, что на каждом шкафчике есть картинка) Самая большая комната – это групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится. Что вы видите? (Игрушки, книжки, машинки…), а чтобы всегда найти вам предмет, надо запомнить, где он лежит. Куклы находятся в кукольном уголке. Когда вы с ними поиграете, их нужно поставить на место. Далее воспитатель подводит детей к следующему уголку и спрашивает, что там находится. В конце осмотра воспитатель напоминает о том, что все предметы в группе должны находиться на своих местах, тогда их легко можно найти, и в группе будет порядок. Перед завтраком и обедом воспитатель вместе с детьми рассматривает умывальную комнату, предлагает детям назвать все, что там находится, рассказать как они моют руки, для чего нужны мыло и полотенце, как они узнают свое полотенце. Дети рассматривают, что в спальне. Особое внимание воспитатель обращает на следующие предметы: подушку, одеяло, простыню, пододеяльник, покрывало. Просит детей повторить названия этих предметов. В конце осмотра предлагает сказать, кто так красиво застелил кровать и поблагодарить няню.

Целевая прогулка по детскому саду Цель: познакомить детей с главным зданием детского сада. Рассказать и показать детям, где находится медицинский кабинет, музыкальный зал. Познакомить детей с « хозяевами» этих кабинетов. Познакомить детей с правилами общения, с правилами поведения в общественных местах. - Ребята, сегодня мы с вами пойдем знакомиться с кабинетам и, которые находятся у нас в детском саду. Когда зайдем в детский сад не забывайте здороваться с взрослыми, нужно сказать «Здравствуйте». Вот мы пришли к медицинскому кабинету, здесь вам будут измерять рост, взвешивать на весах, для того, чтобы, узнать, сколько килограмм вы весите. - Ребята, как вы думаете, кто здесь работает? (ответы детей) Медсестра знакомит детей с оборудованием медицинского кабинета. Детям очень понравилось. Медсестра угостила детей витаминами. Дальше мы пойдем с вами на второй этаж, когда будете подниматься по ступенькам, одной рукой держитесь за перила, будьте очень аккуратны, не толкайте друг друга. А пришли мы с вами в музыкальный зал. Скажите мне, пожалуйста, чем дети здесь занимаются? (ответы детей) Вот и закончилось наше маленькое путешествие по детскому саду. Вам понравилось? Скажите, а в каких кабинетах мы сегодня побывали? Воспитатель благодарит детей, дети уходят к себе в группу.

Экскурсия Цель: знакомство с помещениями детского сада (помещения группы раннего возраста). Воспитатель посещает с детьми помещение группы раннего возраста, знакомит их с детьми. Напоминает детям, что в детском саду, много групп. Придя в группу раннего возраста, воспитатель обращает внимание детей, на то какая мебель у них маленькая, какие в спальне кровати стоят. Предлагает детям поиграть с малышами, познакомить с оборудованием группы в игровых уголках.

Спасибо за внимание!