Решите примеры, используя таблицу умножения. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и прочитайте слово х 9 (р) 6 х 7=28 (с) 4 х 8-27:3 (а) 6 х 4:3+24 (о) 48:16:2)х 5 (з) 90-(3 х 6+30) (к) 6 х(89-83)=8 (е) 52-4 х(35:5)+36 (т)
СТРЕКОЗА
Знайке нужно проявить фотоплёнку ровно 4 минуты. У него есть двое песочных часов: на 1 мин и на 5 мин. Справится ли Знайка с задачей, если учесть, что проявка плёнки не позволит отвлекаться ни на какие другие дела? 5 мин 1 мин Задача
Для забора на своём участке в Простоквашино дядя Фёдор и кот Матроскин вкопали столбы с каждой стороны по 5 штук. Сколько всего столбов было вкопано?
Вставьте пропущенные числа: 2 х 7=… 5 х 2=… 4 х…=8 …х 3=6 2 х 2=… 6 х…=12 …х 2=18 8 х 2=…
Назовите в решённых примерах все произведения. 14, 10, 8, 6, 4, 12, 18, 16 Что объединяет все эти числа? Такие числа называются чётными. Как вы думаете, какие числа называются чётными? Сформулируйте тему урока.
Числа, которые делятся на 2, называются чётными. Например: 2, 4, 6, 8, 10, 14, 20. Числа, которые не делятся на 2, называются нечётными. Например:3, 5, 7, 11, 17.
Запиши все чётные и нечётные числа от 1 да 20.
Реши задачи, составляя выражение. а) У Насти было 50 рублей. Она заплатила за сок 8 монет по 2 рубля. Сколько денег у неё осталось? б) В вагоне 9 купе по 2 места в каждом. Занято 14 мест. Сколько свободных мест в этом вагоне?
в) В парке посадили 7 дубов и 2 ряда лип по 5 в ряду. Сколько всего дубов и лип посадили в этом парке? г) В двух подъездах дома по 6 квартир и по 1 квартире сторожа. Сколько всего квартир в этих двух подъездах?
Физминутка Так проворны наши руки – Нет им времени для скуки. Руки вверх, вперёд, назад – С ними можно полетать! Мы на пояс их поставим И наклоны делать станем. Ими можно помахать, А прижав, тихонько спать. Руки вверх поднимем выше И легко-легко подышим.
Найди значение выражений: 28 :1 – 1 х 18 = 0 : х 1= 2 х х 3 = 16 : 2 – 0 : 4 = 15 : х 0 = 1 х 17 – 7 : 7 =
Узнай по рисункам, сколько весит 1 арбуз и сколько весит 1 дыня.
Рефлексия На какие две группы можно разбить все числа? Какие числа называются чётными? Нечётными? Приведите примеры такого деления чисел. Оцените свою работу на уроке. Кто хорошо разобрался в новом материале? Кому нужна помощь?