образ жизни человека, направленный на профилактику болезн ей и укрепление здоровья. Также можно сказать, что здоровый образ жизни это распорядок действий,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Advertisements

- это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья; понятие комплексное, включающее физическое, психическое и социальное.
Выполнили : ученицы МБОУ « Кадетская школа « Патриот » Моргун Анастасия, Круглякова Ангелина Энгельс 2013.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 8 КЛАССА КАБАКОВА ДАРЬЯ ПРОВЕРИЛ УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ КАРМАЕВА ВЕРОНИКА ВАЛЕРЬЕВНА Здоровье – это мода! Здоровый образ жизни!
Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока.
Здоровый образ жизни. Презентацию подготовил Ученик 8 класса школы 67 Харитонов Севастиан.
Курение известно уже очень давно. Еще древние индийские фрески изображают людей, вдыхающих дым от тлеющих растений. В годы Первой мировой войны погибло.
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗОЖ
Работу выполнила обучающаяся МОУ СОШ 83 Центрального района города ВОЛГОГРАДА 10 А класса: Тимофеева София Педагог – Карахан Т.М.
Здоровый образ жизни Выполнила работу: Валиева Лимара РДГБ
В современном мире человеку в определённый момент своей жизни нужно сделать выбор – какой вести образ жизни. Большинство людей выбирает здоровый или активный.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения.
Приобрести хорошее здоровье - это Храбрость, Сохранить его это мудрость, а умело распорядиться им - это Искусство. Что нужно, чтобы стать здоровым?
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнила : Жахалова Алина, 10 класс « А »
Выполнила ученица 7 класса Фуркало Анна Руководитель: Жуброва Галина Викторовна 2013 год.
Работу выполнила обучающаяся МОУ СОШ 83 Центрального района города ВОЛГОГРАДА 9 А класса: Сахно Анна Педагог – Карахан Т.М.
Здоровый образ жизни и его влияние на долголетие Подготовила: Поддубная Светлана.
Автор:Султангареева Динара, ученица 10 «А» класса П.Горноправдинск Куратор: учитель химии, экологии Коржевская О.В.
Здоровый образ жизни включает в себя: Регулярные физические нагрузки (как специально организованные занятия физкультурой, так и, например, ходьба пешком.
Транксрипт:

образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Также можно сказать, что здоровый образ жизни это распорядок действий, предназначенный для укрепления здоровья. образ жизнипрофилактикуболезнейздоровья

Правильное питание Правильное питание,обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний [1]. [1] Соблюдение правил здорового питания в сочетании с регулярными физическими упражнениями сокращает риск хронических заболеваний и расстройств, таких как ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, диабет, повышенное давление и рак [ожирение сердечно-сосудистые заболевания диабет повышенное давление рак [

Окружающая среда среда обитания и деятельности человечества, весь окружающий человека мир, включая и природную, и антропогенную среду среда обитаниячеловечестваприродную Окружающая среда

АЛГОГОЛЬ. Алкого́льны е напе́тки напетки, содержащие этанол (этиловый спирт, алкоголь)напетки этанол спирт

Спорт Спорт-это организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.деятельность интеллектуальных способностей межличностные отношения

РАСПОРЯДОК ДНЯ -Особое место в режиме здоровой жизни принадлежит распорядку дня, определенному ритму жизни и деятельности человека. Режим каждого человека должен предусматривать определенное время для работы, отдыха, приема пищи, сна.

Гигиена - наука, изучающая влияние факторов внешней среды на организм человека с целью оптимизации благоприятного и профилактики неблагоприятного воздействия. Как следствие, гигиена имеет два объекта изучения факторы среды и реакцию организма, и пользуется знаниями и методами физики, химии, биологии, географии, гидрогеологии и др. наук, изучающих окружающую среду, а также физиологии, анатомии и патофизиологии.внешней среды

На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние, которое зависит, в свою очередь, от его ментальных установок. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты ЗОЖ: эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями;

ТРУД И ОТДЫХ О́тдых время препровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма. Это время, свободное от работы и каких-либо интенсивных занятий. Рабочее время время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени»время

Интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах ;

Духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм.

Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном: пропаганда через СМИ, информационно- просветительская работа; инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; личностном: система ценностных ориентаций человека, стандартизация бытового уклада.

Амосов, Николай Михайлович ( ) советский хирург-кардиолог, русский писатель, автор новаторских методик в кардиологии, работ по геронтологии и рационального планирования общественной жизни («социальной инженерии»). Семёнов, Сергей Петрович (род. 1952) русский врач, учёный, поэт, философ, изобретатель, основатель оригинального психотерапевтического направления, духовный и общественный деятель. Лидер сообщества, участники которого заинтересованы мировоззренческими вопросами, природой человека, его духовными возможностями. Жданов, Владимир Георгиевич (род. 1949) российский лектор и пропагандист, известен своими лекциями о здоровом образе жизни, вреде курения и алкоголя.