Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов
Оказываем услуги (BTL): Дегустации\презентации в торговых объектах 37 городов, 1600 торговых объектов, сжатые сроки запуска Мерчандайзер-консультант в торговых объектах 37 городов, 1600 торговых объектов, сжатые сроки запуска Распространение буклетов, листовок … Беларусь, сжатые сроки запуска Организация центров выдачи призов (ЦВП) Беларусь, сжатые сроки запуска Работа на выставках Event Беларусь, сжатые сроки запуска
Основные промо-акции – «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»: * с элементами мерчандайзинга Выполнено более 20 проектов Наши заказчики Волма (строит.смеси), Philips, Nestle Purina, Талань, Славфуд, Борисовский Мясокомбинат, Императорский Чай, ОАО «8 марта». Нами организуются промо-акции для всех компаний, независимо от рода их деятельности. Дополнительно Промо-консультанты выкладывают товар Заказчика и контролируют состояние торговой полки в течении всего времени акции. При необходимости своевременно сообщают о необходимости пополнения товаром. Консультирование в ТТ, помогает целевой аудитории узнать о товаре или услуге в развернутом виде от промо-консультанта, с их демонстрацией и полным описанием характеристик. Консультирование – это вид промо-акций, способен увеличить внимание потенциальных покупателей в местах продаж, подчеркнуть преимущества товара/услуги на фоне основных конкурентов, повысить уровень продаж и знание бренда. Консультирование в торговой точке - это один из эффективных способов повысить узнаваемость бренда, стимулирования продаж и возможность получить постоянного потребителя.
Контроль и отчетность, качество работ 1. Обучение сотрудника Обучение промо-консультанта на развитие внутренней мотивации, увеличение эффективности и количества контактов. Работа с возражениями. Обучение стандартам работы Заказчика, техническим характеристикам продукции. Правильно поставленная задача и своевременный контроль – залог успеха! 2. Тестирование промо-консультанта 3. Работа в тт промо-консультанта Промо-консультант работает согласно инструкции, заполняя все необходимые отчеты - Фото фасада магазина до начала работ и по окончанию - Фото до и после работ – торговая полка. -Фото остатков -Запись в журнале посещений мерчандайзеров (фото) -Подпись Заведующего секции ТТ в обходном листе промо-консультанта до начала работ и после., при необходимости указывает замечания. 4. Контроль работы промо-консультанта Координатор проекта проверяет качество работ : -Непосредственный выезд в ТТ -Контроль отчетности -Контактирование с администрацией магазина, представителем Заказчика -Выезд сотрудника отдела по контролю в ТТ
Примеры отчетности Фото фасада Фото журнала посещений подпись и печать Зав.секции до начала и после работ Фото до начала работ Фото по окончанию работ
Основные промо-акции – «ДЕГУСТАЦИЯ»: Дегустация эффективный инструмент BTL-рекламы для продвижения пищевых продуктов и напитков как новых торговых марок и новых видов продуктов и напитков, так и старых Выполнено более 60 проектов Промо –акции проводились по городам Беларуси, все промо-консультанты имеют санитарные книжки, ответственны и организованы. Результат проведенных акций : -Довольные покупатели -Радость администрации магазина -Увеличение продаж в ТТ Нами организуются промо-акции для всех компаний, независимо от рода их деятельности. На сегодняшний день профессиональное BTL-продвижение агентством является одним из наиболее эффективных способов управления процессами передачи информации от источника к потребителю максимально точно
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ Дегустация попкорна Дегустация кукурузные палочки Дегустация сметана открытие магазина Дегустация сметана Промо-консультант строймаркет Промо-консультант прод.магазин
Спасибо за внимание! Дополнительная информация на сайте компании, Либо звоните нам по указанным телефонам! Группа компаний «Спецсервис Мерчандайзинг» г.Минск ул.Сурганова, Бизнес-центр «Зебра» Директор Ясюкевич Андрей Tel Менеджер промо-акций Кисель Божена Tel