Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Advertisements

«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
МБДОУ « Детский сад 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Филиал МКОУ «Александровская СОШ» – «Подгорновский детский сад» Проект "Птицы родного края" Подготовили: Богомолова Л.Г. воспитатель 1мл. группы.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Проектная деятельность в I младшей группе по экологическому воспитанию Тема: «Каждому скворцу по дворцу» Подготовила : воспитатель МКДОУ Бутурлиновский.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
«Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста" Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья.
Г. Воронеж, 2016 г. Цель проекта: Р асширение знаний детей о птицах, воспитание интереса и любови детей к птицам, желания их оберегать, формирование реалистических.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Транксрипт:

Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.

Актуальность: Во все времена люди с любовью относились к домашним птицам. О них слагались сказки, потешки, песенки. Дети, живущие в городе, не всегда знают домашних птиц. Поэтому актуально познакомить их с петушком, курочкой, цыпленком (внешний вид, что едят, где живут, кто о них заботится).

Цель: Формирование элементарных представлений о домашних птицах.

Задачи: Способствовать развитию элементарных представлений о домашних птицах (петух, курица, цыпленок): внешний вид; среда обитания; характерные действия. Дать представление о пользе домашних птиц. Воспитывать заботливое отношение к животному миру. Содействовать речевому развитию через подражания голосам домашних птиц, разучивание стихов, потешек. Формировать умения слушать чтение, рассказывание художественных произведений, понимать их содержание. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости: реагировать на просьбы птиц, оказывать помощь, получать радость, удовольствие от совместных действий. Вызывать желание играть в подвижные игры, выполнять движения имитационного характера. Побуждать принимать игровую роль, выполнять игровые действия. Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс

Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети II младшей группы и их родители

Ожидаемые результаты: у детей сформируются элементарные знания и экологические представления о домашних птицах: научаться узнавать и называть домашних птиц, познакомятся с их внешним видом (строением), особенностями «птичьего языка», питания; у детей сформируются элементарные представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о пользе домашних птиц для человека; у детей будут развиваться умственные способности, которые проявятся в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы; у родителей воспитанников повысится интерес к участию в образовательной проектной деятельности детей; через совместное участие в реализации данного проекта у родителей повысится собственная познавательная и экологическая компетентность.

Выполнение проекта: 1. Пальчиковые игры: «Яичко», «Ладушки – ладушки», «Курочка». 2. Дыхательная гимнастика «Перышко». 3. Заучивание стихотворения «Важный петух». 4. Чтение потешки «Петушок и его семья». 5. Кукольный театр «Курочка ряба». 6. Подвижные игры: «Вышла курочка гулять», «Цыплятки и кот». 7. Настольная игра «На птичьем дворе».

8. Просмотр мультипликационного фильма «Петушок и бобовое зернышко». 9. Рисование – Тема: «Цыпленок». 11.Д/и «Собери картинку», « Кто как кричит?», «Чьи детки?». 12. Консультация для родителей «Использование устного народного творчества в семейном воспитании». 13. Вместе с родителями изготовление масок (петушка, курочки, цыплят) для подвижных игр.

Ты яичко покатай, Но из рук не выпускай: Очень хрупкое оно_ Так у кур заведено.

Благодарю за внимание