Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Advertisements

МАДОУ «Детский сад 266» Консультация для воспитателей «Использование интерактивной доски в дошкольном учреждении» Подготовила: воспитатель Ракитина М.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности детей Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Выполнила :Шутова Лидия Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Лесовичок»
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
Транксрипт:

Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. В связи с этим, наряду с другими техническими средствами обучения, мы стали использовать в детском саду новое информационно-техническое средство – интерактивную доску.

Задачи решаемые при работе с интерактивной доской: Развитие познавательной и творческой активности детей, любознательности, воображения, образного мышления, пополнение словарного запаса; Формирование готовности ребенка к школьному обучению; Знакомство детей с возможностями компьютерных технологий; Овладение навыками работы с интерактивной доской; Повышение интереса к изучаемому материалу.

Актуальность: Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Обучение детей становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства вдохновляют и призывают ребенка к стремлению овладеть новыми знаниями. Применение мультимедиа технологий позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала. Обучение с применением интерактивных комплексов становится более качественным, интересным и продуктивным. В сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей с разным уровнем подготовки. При этом происходит качественное усиление результата образования вследствие одновременного воздействия нескольких технологий. Применение мультимедиа в электронном обучении не только увеличивает скорость передачи информации воспитанникам и повышает уровень ее понимания, но и способствует развитию таких важных качеств, как интуиция, образное и логическое мышление, воображение.

Для ознакомления детей с окружающей действительностью, используются интерактивные игры и упражнения. Такая работа превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру. Дети становятся участниками процесса «живого» обучения: передвигают буквы и цифры, составляют слова и предложения, оперируют геометрическими фигурами и различными объектами живой и неживой природы. Дошкольники воспринимают информацию не только визуально, но и кинестетический, понимают и усваивают материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.

Практическое использование интерактивных игр в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: В нашем детском саду имеется медиатека, которая включает в себя игры по познавательному и речевому развитию, занимательные игры по математике и обучению грамоте, а так же по ознакомлению детей с окружающим миром и музыкой. В своей группе мы составляем игры по лексическим темам, дидактические игры и упражнения; коммуникативные игры; создаем проблемные ситуации; дети овладевают символами, моделями, мнемотехникой; используем творческие задания и совместную деятельность, а так же создаем мультфильмы. Активно используем ИКТ и в досуговой деятельности с родителями и в совместной деятельности детей и родителей при создании тематических презентаций.

Применение ИКТ в детском саду позволяет развить у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть навыками работы с информацией, развивает разностороннее умение, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и является начальной ступенью формирования ИКТ компетентности детей к школе.