МБДОУ КУЛАКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Advertisements

МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение общеразвивающего вида детский сад 139 города Сочи Основная образовательная программа
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Транксрипт:

МБДОУ КУЛАКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2016 г.

Структура образовательной Программы ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРИЛОЖЕНИЕ

Целевой раздел - ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов: Конвенцией ООН о правах ребёнка, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программа МБДОУ Кулаковский детский сад «Солнышко» разработана на основе: «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования» «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и парциальных программ: «Тетя садлан Мары йылмы программа» В.Ф.Сапаев, Н.П. Егоров; «Цветные ладошки» А.И. Лыкова; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева и Н.Н.Авдеева «Программа «Здоровье»» В.Г. Алямовская; «Элементарное музицирование» Т. Э. Тютюнникова; «Ладушки» И. Коплунова, И. Новоскольцева. «Здравствуй мир»Программа ознакомления дошкольников с окружающим миром. Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е.; «Юный эколог» Программа экологического воспитания дошкольников. Николаева С.Н.; Русский язык в старших группах национальных детских садов. Величук А.П. Баженова Е.А.; Обучение грамоте в подготовительной к школе группе. Ахматгараева Т.Ф.

В ДОУ имеется логопедический пункт, которая работает по коррекционной программе: по «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной Коррекционно-развивающая работа в логопедической группе предполагает координацию и преемственность в работе логопеда, воспитателя, музыкального руководителя и психолога.

Приоритетным направлением в МБДОУ является физическое развитие детей дошкольного возраста Физическое развитие дошкольников в МБДОУ реализуется в: организованной образовательной деятельности в режимных моментах через виды деятельности: музыкально-художественную, театрализованную, продуктивную, познавательно-исследовательскую, трудовую, игровую через кружковую работу

Цель образовательной Программы : Обеспечение воспитанникам физической, интеллектуальной, психологической и личностной готовности к школе (необходимого и достаточного уровня развития ребёнка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования).

Программа направлена на решение задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования обшей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; использование потенциала социума с целью обогащения образовательного процесса; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; формирования опыта практической, познавательной, творческой деятельности; обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования.

Особенности развития детей, воспитывающихся в образовательном учреждении (в каждой возрастной группе) Особенности развития детей, воспитывающихся в логопедической группе Планируемые результаты освоения образовательной Программы ДОУ

Планируемые результаты освоения образовательной Программы ДОУ : Целевые ориентиры образования в раннем возрасте; Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования; Планируемые результаты освоения коррекционной Программы; Планируемые результаты освоения образовательной Программы ДОУ по вариативному направлению – физическому развитию.

Содержательный раздел Комплексно-тематическое планирование Содержание психолого-педагогической работы по освоению основной образовательной Программы по всем образовательным областям - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. В каждой образовательной области прописаны: основные задачи психолого-педагогической работы; формы организации образовательной деятельности: - в режимных моментах, - в совместной деятельности педагога и детей, - в самостоятельной деятельности детей, - во взаимодействии с семьями.

Социально-коммуникативное развитие Коммуникация Безопасность Труд Социализация Познавательное развитие Основные задачи психолого-педагогической работы: развитие сенсорной культуры; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Речевое развитие Чтение художественной литературы развитие речи Физическое развитие Здоровье Физическая культура Обучение грамоте Обучение русскому языку

Художественно- эстетическое развитие Музыка Художественное творчество - особенности содержания продуктивной деятельности - кружковая работа - взаимодействие с семьями в рамках художественно-эстетического развития Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников в соответствии с комплексно-тематическим планированием

Организация коррекционно- развивающей работы по преодолению общего недоразвития речи (в логопедической группе) Преемственность дошкольного и начального общего образования. План совместной работы школы и детского сада.

Организационный раздел ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дошкольных групп: Методическая литература, наглядно-дидактические пособия Парциальные программы ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ логопедической группы

ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ КРУЖОК «Первоклашка» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ КРУЖОК «До-Ми-Соль-ка» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ КРУЖОК «Умники и умницы» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ КРУЖОК «Разноцветный мир» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ КРУЖОК «Здоровый дошкольник»

Спасибо за внимание! Творческих успехов!