МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Воспитатель старшей группы: Панченко Людмила Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Проект «Зимующие птицы нашего края»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 « Красная шапочка». Проект «Зимующие птицы нашего края» Автор: воспитательстаршей.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Презентация на тему : «Птицы зимой нуждаются в помощи». Автор: Раковская Р.М. Воспитатель МБДОУ Пичаевского детского сада « Берёзка».
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Средняя группа «Смешарики» Воспитатель Галеева Оксана Александровна МДОУ д.с. «Светлячок» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» подготовительная к школе группа Воспитатели: Пирожкова И.В. Соколова С.Г Акимова В.Л. Мережникова Н.И. Бабинцева.
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Авторы воспитатели: Павлова Ольга Юрьевна, Карасёва Алина Сергеевна Место выполнения работы : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Транксрипт:

МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Воспитатель старшей группы: Панченко Людмила Ивановна.

Боги дали нам птиц, чтобы мы видели, что такое красота … Конфуций.

Проект : «Покормите птиц зимой ». Тип проекта : информационно-творческий. Вид проекта : групповой. Продолжительность : долгосрочный, (3 месяца ). Возраст детей : старшая группа (5-6 лет). Участники :воспитатели,дети старшей группы « Радуга», родители воспитанников.

В холодное время года зимующим птицам жизненно важно прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, желание оказать им помощь. В ходе проекта «Покормите птиц зимой» дети больше узнают о зимующих птицах, выяснят, чем питаются и как правильно их подкармливать.

Формировать знания детей о зимующих птицах. Помочь зимующим птицам города пережить холодную и суровую зиму. Задачи: 1. Пополнить предметно - развивающую среду по теме проекта. 2. Расширить кругозор детей о зимующих птицах. 3. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. 4. Привлечь воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях. Проблема: Недостаточные представления детей о зимующих птицах. Решение проблемной ситуации: «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой».

* Подбор необходимой литературы по данной теме.

II этап – основной ( практический): Содержание работы в процессе реализации проекта. 1. Чтение художественной литературы: В. Звягиной «Воробей», С. А. Есенина «Поёт зима, аукает», Т. Евдошенко «Берегите птиц», Ю.Никонова «Зимние гости», А. Яшина «Покормите птиц зимой», В. А. Прокофьева «Снегири», Н. Рубцова «Ворона» и др., *** 2. Рассматривание изображений зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах, плаката «Зимующие птицы». *** 3. Отгадывание загадок о зимующих птицах. *** 4. Разучивание стихотворений о зимующих птицах. *** 5.Беседы: «Птицы зимой», «Кто заботится о птицах», «Чем можно кормить птиц?»

6. Музыка :Игра с пением « Ворон» р. н. прибаутка, исполнение поповки « Курица» музыка Тиличеевой, задание на развитие танцевально-игрового творчества « Задорные чижи», упражнение « Снегири» р. н. мелодия, слушание «Кукушка» М. Красева, игра на металлофоне « Петушок» М. Красева, игра с пением « Ворон» р. н. прибаутка, Слушание муз. пьесы «Воробей» *** 7. Подвижные игры: «Птички-невелички», «Вороны», «Птички в гнездышке сидят». «Снегири», «Воробушки и кот», «Зимующие и перелетные птицы», «Воробушки и автомобиль». *** 8. Дидактические игры : «Кто лишний?» (зимующие и перелетные птицы), «Чей хвост», «Кто улетел?» (развитие внимания) «Угадайте, что за птица?» «Один-много», «Назови ласково», «Четвертый лишний», «Кто что ест», « Узнай по голосу», «Что едят птицы»,«Домино» (птицы),«Разрезные картинки»,

9. Труд: изготовление кормушек, чистка кормушек, подкормка птиц. *** 10. Наблюдение : синица, ворона,воробьи, голуби, *** 11. Художественное творчество: -Рисование « Снегири на ветке», « Стайка воробьёв». -Пластилинография «Сел на ветку снегирёк» -Лепка «Птичка «. - Конструирование из строительных материалов «Птичья столовая». - *** 12. Изготовление шапочек птиц к подвижным играм. *** 13. Работа с родителями: -Проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению кормушек, заготовки корма для птиц. - Консультация : « Как и из чего можно сделать кормушку для птиц», «Покормите птиц зимой»

Прилетайте, птички! Сала дам синичке. Приготовлю крошки, Хлебушка немножко. Эти крошки – голубям, Эти крошки – воробьям.

Побелело за окошком, Всё в снегу, какая ширь. Как румяная матрёшка - На крыльце живой снегирь. Каждый год я к вам лечу Зимовать у вас хочу И еще красней зимой Ярко – красный галстук мой.

Чернокрылый, красногрудый, И зимой найдет приют: Не боится он простуды, С первым снегом Тут как тут!

Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна И не страшна Будет им зима. А. Яшин