Массаж рук разными «тренажёрами» Подготовила Учитель-дефектолог Елисеева М.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД МАОУ ДСОШ 2 Г.ДЯТЬКОВО СОЛОДУХИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях: нетрадиционные.
МАССАЖ РУК 1. Поглаживание руки от кончиков пальцев к локтю;
Валеология в ДОУ
Схема проведения оздоровительной гимнастики после дневного сна Индивидуальная оздоровительная работа (2-3 мин.) Водные процедуры (3 мин.) Дыхательная.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Доброе утро ! Птицы запели ! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встает и идет по домам. Доброе утро и солнцу, и.
Чтобы сильным быть и ловким, В группе создан уголок… Для физической культуры. Чтобы дети не болели, Чтобы щёчки их алели. И все дети без сомненья Увлеченье.
1 младшая (ясельная) группа. Наши игры "Сорока-белобока" Сначала взрослый водит пальцем по ладошке ребёнка и говорит: "Сорока варит кашу". Затем малыш.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант.
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов.
МБДОУ д/с «Звёздочка» Здоровьесберегающие технологии Выполнила: Липина Юлия Владимировна п.Прутской 2014 г. Иглбол – помощник наш, сейчас сделает массаж.
Здоровьесберегающие технологии Упражнения с массажным мячиком Выполнила: Тардыбаева Екатерина 272группа.
Пальчиковая гимнастика. Котята Сожмите пальцы в кулак, читая стихи отгибайте по одному пальцу. Один котенок.
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
Развитие мелкой моторики рук дошкольников МБДОУ «Шихазанский детский сад 1 «Искорка» комбинированного вида Канашского района Чувашской Республики Подготовила:
Играем с пальчиками Развитие мелкой моторики. Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатай.
Здравствуйте, друзья! Дедушки и бабушки Перед вами вся семья Из младшей группы «ЛАДУШКИ"
Развитие мелкой моторики детей. Проекция кисти руки.
БУРАТИНО Буратино потянулся, Раз нагнулся, Два нагнулся, Три нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно.
Транксрипт:

Массаж рук разными «тренажёрами» Подготовила Учитель-дефектолог Елисеева М.Б.

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П.Павлов Массаж рук способствует Улучшению кровообращения Стимуляции работы внутренних органов

Цели: Развитие и укрепление мелкой моторики рук; Развитие осязательного восприятия; Совершенствование движения рук; Формирование координированных движений рук, глаз; Воспитывание усидчивости, целенаправленности;

Оборудование: мячики разной текстуры Прыгал мячик по дорожке, (катаем мячик между ладоней) И попал в мои ладошки, (Спрятали мячик в ладошках) Будем мы с тобой играть, (перекладываем с одной руки в другую) Мои ручки развивать.

Я мячом круги катаю Взад вперёд его гоняю И поглажу им ладошку Будто я сметаю крошки И сожму его ладошкой Как сжимает лапку кошка Мячик в руки мы возьмём И слегка его помнём Меж ладоней покатаем Вверх подбросим и поймаем

На горку ух, С горки бух Мячик прыгал и скакал Снова в руки к нам попал Гладь мои ладошки ёж Ты колючий, ну и что ж? Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить

Катится колючий ёжик, Нет ни головы, ни ножек, Мне по пальчикам бежит И пыхтит, пыхтит, пыхтит. Бегает туда-сюда, Мне щекотно, да, да, да! Уходи, колючий ёж, В тёмный лес, где ты живёшь!

Вот как наши ребятишки («скребут» пальчикам по ладошке) Расшалились, словно мышьки: Ловко пальчиками трут, Словно лапками скребут. Ш – ш – ш… (трут ладошкой о ладошку) Дятел на дубу сидит и стучит, стучит, стучит, Ищет под корой жучков и съедобных червячков. Ну а если грянет гром, и польётся дождь потом, Дятел спрячется в дупло, в нём и сухо и тепло.

Наш массаж сейчас начнём, Каждый пальчик разотрём: Этот - всех красивей, Этот - всех ленивей, Этот пальчик - всех длинней, Этот пальчик – всех умней, Вместе – это пять друзей Пальцы растянуть хочу, Каждый пальчик покручу, Этот - всех красивей, Этот - всех ленивей и т. д. Каждый пальчик мы возьмём И сожмём, сожмём, сожмём. Этот - всех красивей, и т. д. Каждый пальчик мы возьмём, На подушечку нажмём Этот - всех красивей, и т. д.

Сорока – белобока Кашу варила, Деток кормила. Этому дала, А этому не дала! Ты воды не носил, Дров не рубил, Каши не варил – Тебе нет ничего! Вот тебе горшок пустой, Иди в угол и постой!»

Твоя ладошка – это пруд, По ней кораблики плывут. Твоя ладошка, как лужок, А сверху падает снежок. Твоя ладошка, как тетрадь, В тетради можно рисовать Твоя ладошка, как окно, Его помыть пора давно. Твоя ладошка, как дорожка, А по дорожке ходят кошки.

Вот мы губочку берём и окошки мыть идём. Это грязное окно мыть пора давным-давно. Жёстко – мякенько, Жёстко – мякенько Оборудование: губка Ух (сжали губку) Ах (разжали губку)

Смотрите, смотрите, что я принесла! Смотрите, какое перо я нашла Оно по ладошке тихонько ползёт Сначала по кругу, а после вперед. Оборудование: перья Ах ты моя крошка, дай свою ладошку Пощекотим мы её Пёрышком немножко

Оборудование: щётка Вот как щётку мы катаем И ладошки разминаем Раз- два, раз-два вот весёлая игра Вот как щётку мы сжимаем Наши ручки напрягаем Раз-два, раз-два будет сильная рука

Кусается сильно котёнок малыш Он думает это не пальчик, а мышь Ну я же играю с тобою малыш, А будешь кусаться скажу тебе брысь! Оборудование: прищепка

Оборудование: «Су-джок» Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – Я, Вместе – дружная семья!