Авдеева Мария Васильевна - познакомить учащихся с понятием рифма; - стимулировать развитие творческих способностей учащихся; - формировать интерес к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное мероприятие в рамках Недели русского языка и литературы Рифма в стихах Творческий практикум учитель Лицова Т.С.
Advertisements

Цель урока: - познакомить учащихся с понятием рифма, стопа, ритм; - познакомить с различием стихотворной и прозаической речи; - стимулировать развитие.
Дайте характеристику первых пяти звуков.Оденьте и обуйте «человечков». Что общего? Почему буква Ш отказалась встать в их ряд?
Предложения с пропущенными словами. БУС, ТО, АВ ВАЙ, ТРАМ ВЕР, ЛЕТ, ТО БУС, ЛЕЙ, ТРОЛ БАЙН, КОМ КА, ТИ, ГИМ, НАС ТЭ, РА, КА ДО, ДЗЮ КЕЙ, ХОК.
Мир и человек в лирических произведениях. Ритм стихотворения. Двухсложные размеры стихотворения. Изучаем лирический род литературы.
Скворцова Наталия Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Кувандык.
ГДОУ 51 Московского района Воспитатель: Драницын А.Ф.
Его высочество ГЛАГОЛ Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол»
Приглашаем к чаю Чай горячий, ароматный. И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет И усталость прогоняет. Силы новые даёт И друзей за.
Применение игровых ситуаций на уроках в начальных классах Подготовила учитель начальных классов Репетун Т.В.
Творческая лаборатория « Овладение тайнами словесного мастерства » (МОУ гимназия 15, учитель Сидорова Е. А.)
Материал к уроку русского языка в 5 классе по теме «Орфография. Орфограмма» «Правописание безударных гласных в корне слова»
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
Из детских журналов Литературное чтение 2 класс Тест 5.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация "Весёлые стихи Д. Хармса"
Столовая Это столовая Тут стоят столы и стулья Мальчик (девочка) ест суп.
ССЫЛКИ Кто хорошо жуёт, Кто не умерен в еде - Хочешь есть калачи - Когда я ем - Ужин не нужен, Снег на полях,
Урок русского языка в 5 классе по теме «Орфограмма. Правописание безударных гласных в корне слова» Автор: Супрун Екатерина Алексеевна, учитель русского.
1993 год 2000 год История балов.
Транксрипт:

Авдеева Мария Васильевна

- познакомить учащихся с понятием рифма; - стимулировать развитие творческих способностей учащихся; - формировать интерес к слову; - упражнять учащихся в выразительном чтении. Авдеева Мария Васильевна

Лодка Шарик Стрелка Оса Книжка Морковка Ракушка Крючок Лягушка Лиса Мишка Тарелка Селёдка Фонарик Барабан Верёвка Сачок Стакан Авдеева Мария Васильевна

Я захотел устроить бал, И я гостей к себе…… Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый…… Пирог, ножи и вилки тут- Но что-то гости…… Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек…… Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту…… Когда же гости подошли, То даже крошек…… Авдеева Мария Васильевна