Выполнила : воспитатель Тельнова Л. В.. Цель : формирование у детей ценностно – смыслового понимания правовых норм и законов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викторина Знаю ли я право. Социальных, государства, отношений, право, система, охраняемых, норм, силой.
Advertisements

Урок окружающего мира «Права детей России» Сырыско Лилия Мударисовна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ п.Головановский» Балаковского района Саратовской.
Основные документы о правах человека «… ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18- летнего возраста…» Конвенция о правах ребенка.
1 конкурс Разомнись-ка! Назовите права, которые нарушались в сказках.
МКОУ «Зябинская СОШ» Магомедов М.С.. Конституция Российской Федерации основной закон нашей страны.
Классный чаc «Наши права и обязанности». Древнее государство Спарта.
Игра по правовым знаниям (репетиция экзамена: зарисовка из школьной жизни) Истинный показатель цивилизации – Не уровень богатства и образования, Не величина.
С рождения -Право на гражданство, -на имя, отчество и фамилию, -жить и воспитываться в семье, -знать своих родителей, получать от них защиту своих прав.
Классный час "Наши права и наши обязанности". Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны На что они имеют право и.
Я имею право Над проектом работали ученики 9-В класса ученики 9-В класса Медведев Егор, Гуськов Виктор Руководитель Антонова Мария Альбертовна.
«Мера ответственности родителей за воспитание ребенка»
«Равенство прав не в том, что все ими воспользуются, а в том, что они всем предоставлены». Сенека Сенека.
Классный час "Наши права и наши обязанности" Классный руководитель 5 класса Ломтева Н.А...
Мир моих прав от рождения до совершеннолетия. С РОЖДЕНИЯ РЕБЁНОК Приобретает право на гражданство; Имеет право на имя, отчество и фамилию; Имеет право.
ПРАВА РЕБЕНКА. С первого дня рождения – до 18 лет ты ребёнок.
Права и обязанности гражданина. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конституция – [ от лат. consitutio установление, устройство ] – основной закон государства,
С правом по жизни. - человек не достигший 18-летнего возраста (совершеннолетия)
Белгородская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 26 I вида 2013 г. Белгородская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Цель занятия Познакомить детей с их правами. Задачи создать условия для ознакомления учащихся с правами и обязанностями ребёнка; создать условия для ознакомления.
Транксрипт:

Выполнила : воспитатель Тельнова Л. В.

Цель : формирование у детей ценностно – смыслового понимания правовых норм и законов

Назовите основной закон государства

Какой международный документ закрепляет права детей ?

Какой документ провозглашает равные права детей в области воспитания, образования, обеспечения, физического и духовного развития

Согласно какому закону, осуществление прав ребенка возложено на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, которые реализуют государственную политику в интересах детей

Какой документ регулирует правовые вопросы семейных отношений

В каком документе представлены права и обязанности всех участников образовательного процесса

А. к обидчику Б. в суд В. к губернатору

А. обязанности имеют приоритет над правами Б. права имеют приоритет над обязанностями В. нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав

А. только в семье Б. только в среде своих друзей В. во всех сферах жизни и деятельности

А. нарушение нормы, зафиксированное в виде закона Б. нарушение нормы, зафиксированное рукопожатием В. нарушение нормы, зафиксированное деятельностью

А. Федеральный закон о налогах и сборах Б. Закон о друзьях В. Федеральный закон о социальной защите инвалидов в РФ

Становится полностью дееспособным ( совершеннолетним ) и может своими действиями приобретать любые права / с 18 лет / Имеет право на жизнь / с рождения / Имеет право иметь имущество, распоряжаться им / с рождения /. Несет уголовную ответственность за любые преступления / с 16 лет /. Имеет право на получение паспорта. / 14 лет /. Подлежит уголовной ответственности за некоторые преступления ( убийство, разбой, кража, вымогательство и др.) / с 14 лет /. Допускается поступление на работу ( на легкий труд не более 4 часов в день ) с согласия одного из родителей / с 14 лет /. Несет ответственность за проступки, связанные с нарушение общественного порядка / с 16 лет /. Вправе посещать школу / с 6 лет /. Имеет право жить и воспитываться в семье, знать своих родителей, получать от них защиту своих прав и законных интересов / с рождения /. Несет имущественную ответственность, за нанесенный ущерб / с 14 лет /. Имеет право на имя, отчество и фамилию / с рождения /.

В этой сказке маленькую героиню преследовали неудачи. Несмотря на свободное передвижение по лесу, свободу слова и мысли, она подвергалась дискриминации, на ее жизнь было совершенно покушение, а ее бабушка лишилась права на неприкосновенность жилища.

Герой этой сказки содержится в неволе. Он потерял сестру, на его жизнь покушалась ведьма, нарушая его право на личную неприкосновенность и жизнь.

Он имел право на свободное передвижение в пределах станы, свободу мысли и совести, право на защиту от посягательства на честь и репутацию, но, в итоге, лиса нарушила его право на личную неприкосновенность и жизнь.

Этот герой многих русских сказок постоянно нарушал права других персонажей: покушался на их жизнь, содержал в рабстве, подвергал жестокому обращению, посягал на неприкосновенность жилища, вмешивался в личную жизнь других героев.

Эта героиня русских сказок очень хитра и плутовата. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых ее жизнь была в опасности.

Ему очень не везло в жизни: сначала он был собственностью одного человека, затем стал сыном другого. Разбойники не раз нарушали личную неприкосновенность этого героя, право на жизнь и свободу, попытались завладеть его имуществом, а вот правом на образование он сам не воспользовался

Несмотря на то, что этот мальчик никому в жизни не сделал зла, его родители жестоко обошлись с ним, нарушив его право на семью и на неприкосновенность жилища. Оставшись один, он подвергся нападению, жестокому обращению, попал в рабство к людоеду.

Право на жилье и его неприкосновенность Право на имя, фамилию, отчество Право на образование Право на досуг и отдых Право на полноценное питание Право на бесплатное медицинское обслуживание

Получение бесплатного образования Соблюдение устава школы Получение дополнительного образования Бережное отношение к школьному имуществу Уважение человеческого достоинства Выполнение требований работников школы Добросовестно учиться Уважительное отношение к школьникам и сотрудникам

СПАСИБО