Часть 2 Формирование основ безопасного поведения у детей по правилам пожарной безопасности МКДОУ Пятковский детский сад «Малышок» Подготовила: воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Огонь - друг или враг ?. Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может - два. Ты его рукой не тронь,
Advertisements

Огонь друг или враг ? Огонь друг или враг ? 900igr.net.
Правила пожарной безопасности. Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, не всегда бывает. Начиная.
Огонь ошибок не прощает Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 С.Г.Чипко.
Огонь ошибок не прощает!!! Подготовила Радкевич Анастасия ученица 2-б класса МОУ «Первомайская сош»
Всемирный день Гражданской обороны МБДОУ «Детский сад 14» комбинированного вида Город Балахна 2013 год.
Тема: «Пожар!». Задачи урока: Познакомить с правилами пожарной безопасности, учить их соблюдать. Учить правильным действиям при возникновении пожара. Познакомить.
Прогулки по городу огня. (литературная композиция)
Подготовила Савина И. В. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Липецкой области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вахтанский детский сад «Ёлочка» Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности в рамках.
Искру тушим до пожара, беду отводим до удара!. 1. Представление команд.
Отгадай загадку. Шипит и злится, воды боится. С языком – а не лает, Без зубов – а кусает. ОГОНЬ.
Тема работы: Правила пожарной безопасности. ФИО- Михайлова Ульяна МОУ «Нововилговская средняя школа 3», 8 класс Руководитель - Трофимюк Елена Анатольевна.
«Запомнить, дети, нужно нам, пожар не возникает сам!»
Подготовила воспитатель Пантилееа Н.Н.. Для забавы и игры Спичек в руки не бери! Не шути дружок с огнём, Чтобы не жалеть потом! Сам костёр не разжигай.
Викторина Осторожно- огонь!. Загадки
Правила поведение при пожаре.. Без доброго огня Обойтись нельзя и дня. Он надежно дружит с нами: Гонит холод, гонит мрак. Он приветливое пламя Поднимает,
«ОГОНЬ ДРУГ или ВРАГ?» Автор Клинцова А. В. воспитатель МАДОУ 43 " Детский сад комбинированного вида "
Чтоб он не стал твоим врагом, Будь осторожен с утюгом!
Образовательная деятельность по основам здорового образа жизни Правила пожарной безопасности безопасности Составила: Старший воспитатель Бершакова Е.А.
Транксрипт:

Часть 2 Формирование основ безопасного поведения у детей по правилам пожарной безопасности МКДОУ Пятковский детский сад «Малышок» Подготовила: воспитатель Запысова М.И г.

Огнеопасные предметы!?

Выберите то, что нужно пожарному

Будь осторожен с огнем!

Огонь – это не игрушка

С огнем не играй, пожар не затевай!

Поиграем Игра «Это очень хорошо, это очень плохо» Цель: Формируем логическое мышление, память; развиваем умение внимательно слушать, правильно отвечать на вопросы; воспитываем положительное восприятие к окружающей действительности; закрепляем знания о правилах пожарной безопасности. А сейчас мы поиграем, очень точно отвечаем! Где же будет хорошо, ну, а где же плохо!? Мама доченьке сказала: Дочка, спать, под одеяло! Уложила Таню спать на пуховую кровать. И ушла, закрыв замок, чтоб никто войти не смог. -Это очень хорошо или очень плохо? Дети: Это очень хорошо и совсем неплохо! Спать Танюша не хотела и тихонько поглядела, Встала, куколку одела, покачала, усыпила И про куколку забыла. - Это, дети, хорошо или очень плохо? И по комнате прошлась, и работа началась! Платье выгладить ей надо, будет мама очень рада! Вот утюг включила Таня…. Что же будет делать Таня?… Поводила утюгом, поработала немножко, Про утюг забыла крошка! -Это очень хорошо, или очень плохо? Почему? Наработалась, устала и легла под одеяло. -Это дети хорошо, или очень плохо? Почему?

Сон у Тани разлетелся, а утюг все грелся, грелся. Побежал огонь ужасный, засверкал искрою красной. Кукла Маша вся в огне, пляшет пламя на стене. - Дайте, дети, мне ответ, хорошо то или нет? Мимо Миша проходил, в нос забрался едкий дым. Посмотрел он на окошко, бьется там огонь Горгошка! -Это очень хорошо или очень плохо? К телефону подбежал «01» скорей набрал. А огонь все злится, злится, пламя яркое искрится… -Мальчик сделал хорошо, или сделал плохо? Про «02» он не забыл, да и «скорой» позвонил Вот уж Скорая с Полицией и Пожарные в пути! Прочь с дороги – пропусти! -Это, дети, хорошо, или очень плохо? Через несколько минут, соблюдая свой маршрут, К дому прибыли машины и пожарные как джины Заработали едино! -Знаем, это хорошо и совсем не плохо! Смотрят комната в огне, горит картина на стене. Все там пламенем объято…. Людей спасают там ребята! Сквозь огонь прошли бегом, посмотрели под столом, Под окном, под стеллажом, а потом и под кровать… Надо Таню поискать! -Это очень хорошо, или очень плохо? Таня под кровать забилась, а кровать уже дымилась -Мою куколку спасите и меня с собой возьмите. Таня плакала, стонала: -Помогите! - Все кричала! Пожарные действовали смело, потушили, что горело.

Таню с куклою спасли, из огня их вынесли. -Это очень хорошо или очень плохо? Таня маме говорила: -Ты прости, что я шалила, и пожарные, простите, Извините, извините! -Это очень хорошо и совсем не плохо! И пожарные простили и Тане пальцем погрозили! Что ж, запомните все дети, огнеопасны игры эти! -Будем делать хорошо и не будем плохо! -Знаем точно, что с огнем не играют крохи! Словесная игра: «Это я, это я, это все мои друзья!» 1.Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?… 2.Кто, увидев, огонь и дым, звонит пожарным «01»?... 3.Кто, друзья, шалит с огнем утром, вечером и днем?... Нет не я, нет не я, не мои это друзья! 4. У кого вдруг газ в квартире, звонит срочно «04!»? Если вдруг горит камин, кто позвонит нам «01!»? Кто костры в лесу не разжигает и всем детям запрещает? Кто увидел вдруг ожог, кто звонит, чтоб врач помог? Кто от братика, сестрички прячет зажигалки, спички? Кто с розеткой не играет, что опасно это – знает? Кто в печи дрова зажег, потушить огонь не смог? Кто со спичками играл, коврик в доме поджигал? Если свечка вдруг упала, но гореть не перестала, кто же бдителен, друзья?.... Ну, конечно, это я!...

Словесная игра: «В чем причина пожаров» Цель: Закрепить знания об основных причинах пожара, развивать логическое мышление, умение давать правильные ответы. Раз, два, три, четыре. У кого пожар в… (квартире) Дыма столб поднялся вдруг, кто не выключил… (утюг) Красный отблеск побежал, кто со спичками… (играл) Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над… (газом) Столб огня чердак объял, кто там спичками… (играл) Вот пополз огонь во двор, это кто там жег… (костер) Искра прыгнула в траву, кто у дома жег… (листву) Кто бросал в траву при этом, незнакомые… (предметы) Пожар увидел – не зевай и пожарных… (вызывай) Помни каждый гражданин, пожарный номер… («01»)