Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Advertisements

Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Малина.
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Михайлова.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Предметно-развивающая среда в пространстве ДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты Материал подготовила: воспитатель Телегина Татьяна.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Организация предметно – развивающей среды в старшей группе ДОУ в соответствии требованиям ФГОС.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ.
«Создание условий для успешной реализации ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 57 «Соловушка» Киселева Маргарита.
Транксрипт:

Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая предметно – пространственная среда, созданы центры активности с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

Психолого - педагогические требования к организации РППС 1. Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; 2. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; 3. Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения..

Центры социально-коммуникативного развития - центр сюжетно-ролевых и строительно-конструктивных игр «Игралочка» оснащен кукольной мебелью, атрибутами для сюжетно-ролевых игр, строительным материалом, играми и игрушками для организации разных видов игр.

В центре природы «Юный эколог» имеются комнатные растения, дидактические игры, бросовый материал (камешки, шишки, разные виды крупы и т.д), календарь погоды, инвентарь за уходом комнатных растений, муляжи фруктов, овощей.

Центр природы знакомит детей с доступными явлениями природы, они узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды. Дидактические игры и пособия обеспечивают условия для развития у детей эмоционально – положительного отношения к живой природе; знакомят с условиями развития растений животных, их особенностями, средой обитания. Рассказывают о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы, способствуют ответственного и бережного отношения к природе.

В центре художественного творчества «Волшебный карандаш» имеются в достаточном количестве наглядный, изобразительный материал для индивидуальной работы и самостоятельной творческой деятельности детей.

В центре книги «Всезнайка» множество разнообразной детской литературы, альбомы, иллюстрации для обогащения и активизации словаря детей, дидактические игры. Знакомство с писателями и их произведениями.

В центре патриотического воспитания «Мой город, мой край» имеется подборка иллюстраций «Мой город», «Озера Красноярского края», фото- альбомы «Достопримечательности города Назарово», «Красноярск-краевой центр», «Животные наших лесов»,символика(герб, флаг) и др.

Центр уединения - место, где дети могут полистать любимую книжку, и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Этим простым способом достигается создание "своего" личного пространства.

В группе имеется мини-лаборатория «Почемучка» в которой подобрано оборудование для детских исследований.

В центре физического развития «Крепыш » имеются картотеки: комплекс утренней гимнастики, подвижных игр, загадки о спорте, наглядные пособия по видам спорта. Имеется спортивный инвентарь сделанный своими руками. Во время образовательного процесса устраиваются динамические паузы, на прогулках дети вовлечены в спортивные и подвижные игры. В работе с детьми старшего возраста мною используются различные виды гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, бодрящая.

Центр безопасности - «Азбука безопасности» Создавая развивающую среду в группе, немало внимания я уделяла созданию комфортных условий для развития навыков безопасного поведения детей. В уголке имеется разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах, во время пожара: сюжетные иллюстрации, демонстративный материал, игры, картотека игр по ОБЖ, ПДД, настольно -печатные игры.

В центре музыкальной деятельности «Веселые нотки» расположены разные виды детских музыкальных инструментов, д/и, аудио записи; в центре театрализованной деятельности «Этот сказочный мир». Здесь есть материалы и атрибуты для театрализованной деятельности (разные виды театров).

Центр «Познание» Имеется разнообразные игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания. Счётный наглядный и раздаточный материал. Игры типа «Числа и цифры». «Учись считать»,«Цвет», «Форма», «Размер». Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Геометрическое домино, «Танграм». Игрушки для сенсорного развития детей: вкладыши, пазлы, кубики с картинками, домино, парные картинки.