Смотри комментарии на 3 м слайде Третье стационирование: 1 й к\день: ЧДД 16 в 1 мин; одышки нет, перкуторный звук ясный. Отеки стоп, трофические изменения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИАГНОСТИКУМ 3 – 1 Я часть ( ОТВЕТЫ принимаются до по адресу
Advertisements

Диденко С.Н. «Центр сосудистой хирургии» Клиническая больницаФЕОФАНИЯ.
ДИАГНОСТИКУМ 2 – 1 Я + 2 я части ( ОТВЕТЫ принимаются до по адресу
ДИАГНОСТИКУМ 3 – 1 Я, 2я и 3я части ( ОТВЕТЫ на 3ю часть принимаются до по адресу
Чем полезна профессия врача ? Выполнила: Боровская Дарья, ученица 8 класса МОУ «Ртищевская СОШ» Руководитель: Леонова Т.Ю. Социальная реклама.
Исследование биопсийного и операционного материала Занятие 4.
Правильный ответ Слайд 2.
КОНКУРС ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Задача 1.1. Пациент, 60 лет. Доставлен в клинику бригадой СМП, вызванной женой. Больной не cмог «проснуться»: длительное время.
2 Д-15 –5 й этап Ответы до 21 часа Д-15 –5 й этап Задание 1- как верно интепретировать видимые на поверхности печени желтоватые полосы?
Rusderm.Ru Министерство Здравоохранения Республики Казахстан Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия Кафедра фармакологии, фармакотерапии.
Уложить пациента на твердую поверхность,немедленно в/м в переднюю часть бедра адреналин 0,1% 0,5 мл,попытаться обеспечить сосудистый доступ,в/м или в/в.
Сестринское обследование - первый этап сестринского процесса.
Раздел программы: «Медицинская помощь» Учитель СБО Тимко Н.А.
Задание 2- напишите, какая патология выявляется по представленным показателям?
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
Spasmalgon План Фармакологическое действие Способ применения Побочные действия Противопоказания Беременность Взаимодействие с другими лекарственными средствами.
Задача Команды Высшие Нервные Деятели. Больная Н., 32 года. Обратилась к участковому терапевту с жалобами на слабость, утомляемость, сонливость, одышку,
Выполнил: Студент Л-301 Звягин Влад Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н.Бурденко Кафедра патологической анатомии.
Подготовила студент 104- группы Медико - педагогического факультета Юсупова Зарина.
Г. Ртищево 2012 год. Оканчивая школу, многие выпускники собираются поступать в медицинский институт или колледж. Но перед ними встает вопрос «Какую же.
Транксрипт:

Смотри комментарии на 3 м слайде Третье стационирование: 1 й к\день: ЧДД16 в 1 мин; одышки нет, перкуторный звук ясный. Отеки стоп, трофические изменения кожи голеней (язвочки в стадии эпителизации) (по анамнезу-сахарный диабет 2 года); Печень +10 см, диурез 300 мл, PS=75 мин АД=130\80, вечером-носовое кровотечение. 1- Сформулируйте «диагноз» по данным эзофагогастро- дуоденоскопии Д 7-3

3 й к\день: вызов невропатолога в палату- эпиприпадок, прикушен язык, петехиальная сыпь, опущен правый угол рта, «распластано правое бедро»- срочное РКТ ГМ: 2- Сфор- мули- руйте «диагноз» по данным РКТ ответы до 21 час

Понятие «диагноз» в медицине относят к: 1- простому описанию ( описательный «диагноз») – когда не удается выделить даже ведущий ТПП, 2- констатации изменений характерних для конкретного(них) ТПП, что примерно указывает на какие-то болезни ( ориентировочный «диагноз»), 3- сочетанию изменений и ТПП, позволяющих определять конкретное заболевание (или их группу) – ( нозологический – клинический или патоморфологиический диагноз ). Диагноз с полной ответственностью (позволяющий проводить опасное для жизни или трудоспособности лечение) т.е. «нозологический диагноз», могут ставить в медицине только: лечащие врачи и патоморфологии. Диагнозы других клинико-лабораторних специальностей должны расцениваться как описательные или ориентировочные (не позволяющие проводить агрессивное или калечащее лечение). На основании изложенного Вы должны самостоятельно определить, что требуется ответить на вопросы этого (7-3) этапа диагностикума.