«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох ГЕНДЕР - ЭТО ПОНЯТИЕ, ПОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Advertisements

Пол (от латинского genero - рождаю, произвожу) – это биологическое различия между людьми, определяемое генетическим строением клеток, анатомо-физиологическими.
Гендерное воспитание детей в детском саду. Вот они какие :девочки и мальчики.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Силкина Елена Михайловна воспитатель МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс.
Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
L/O/G/O «Мальчики и девочки – два разных мира» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 88 Воспитатель Слепцова И.Я.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОУ "СОШ 5 г.Суворов" Данилова О.А.
Опыт работы по инновационной деятельности МБДОУ «Детский сад 52 «Росинка» города Димитровграда Ульяновской области»
Общение между мальчиками и девочками Подготовили: Васолашко А. Онищенко А. Тухтаева А.
Психолого- педагогический анализ проблемы гендерных особенностей развития личности Лекция старшего преподавателя МГОУ Хмелевской Ольги Викторовны.
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
L/O/G/O «Мальчики и девочки – два разных мира» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 Воспитатель высшей.
Транксрипт:

«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох ГЕНДЕР - ЭТО ПОНЯТИЕ, ПОД КОТОРЫМ ПОНИМАЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОЛ ЧЕЛОВЕКА, ФОРМИРУЕМЫЙ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ Если пол имеет отношение к физическим, телесным различиям между мужчиной и женщиной, т.е. совокупность анатомо-физиологических особенностей организма, заданных от рождения, то понятие «гендер» затрагивает их психологические, социальные и культурные особенности. Ребенок рождается с определенным биологическим полом, а гендерную роль принимает в процессе социализации, т.е. в процессе общения с другими людьми. Мальчика и девочку нельзя воспитывать и обучать одинаково. Они по- разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.

Актуальность гендерного воспитания - Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. - В условиях образовательного пространства ДОУ девочки и мальчики воспитываются в одной возрастной группе - Родители имеют недостаточно знаний о необходимости применения подходов к воспитанию ребенка с учетом гендерных различий - Имеющиеся исследования позволяют выделить противоречие

Игровые «центры» способствуют взаимодействию

Организация предметно- развивающей среды с учётом гендерного подхода во всех возрастных группах

Дидактические, настольные игры

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в ясельной группе

Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница» в средней группе

Сюжетно-ролевая игра «Цирк», «Пограничники» в старшей группе

Беседы с использованием иллюстраций

Труд, различные виды игр

Занятие различными видами спорта