Этапы беременности от 1 до 40 недель Причины нарушений речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Advertisements

МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Коррекция и развитие речи дошкольников в условиях ДОУ Учитель-логопед: Корева А.В. Учитель-логопед: Корева А.В.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи Учитель-логопед Никонова И.Л.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Что такое дошкольный логопункт?. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с легкими речевыми нарушениями.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Годовой отчет работы логопеда Мустяца К. Е МКДОУ 11 «Солнышко» Подготовительная группа «Гномики»
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Транксрипт:

Этапы беременности от 1 до 40 недель

Причины нарушений речи

Обвитие пуповиной кровоизлияния

Доли мозга

Направления работы по развитию фонематических процессов: Первый этап – различение неречевых звуков Второй этап – различение звуков речи по тембру, силе и высоте Третий этап – различение сходных по звучанию слов Четвертый этап – различение слогов Пятый этап – различение звуков

Направления работы по развитию лексической стороны речи 1. Расширение объема словаря 2. Уточнение значения слова 3. Развитие структуры значения слова 4. Формирование семантических полей и лексической системности 5. Расширение связей между словами в лексиконе

Логопедические технологии Скажи наоборот светлый пушистый свежий яркий солнечный пустой мокрый бежит работает уходит залезает надевает открывает берёт

1. Развитие навыков словоизменения. 2. Развитие навыков словообразования.

Подготовительный этап 1. -Большое внимание уделяется расширению, активизации словаря, в особенности глагольного. Основной этап 1. - формирование навыка осмысления общего содержания картины; 2. - развитие практического навыка построения связного высказывания. Заключительный этап 1. -закрепление навыков употребления связного высказывания, и навыков самоконтроля за правильностью установления связного высказывания.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста; формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи; своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; воспитание стремления детей к преодолению недостатков речи, развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи; взаимодействие с педагогами образовательного учреждения и родителями по формированию речевого развития детей.