Этапы беременности от 1 до 40 недель
Причины нарушений речи
Обвитие пуповиной кровоизлияния
Доли мозга
Направления работы по развитию фонематических процессов: Первый этап – различение неречевых звуков Второй этап – различение звуков речи по тембру, силе и высоте Третий этап – различение сходных по звучанию слов Четвертый этап – различение слогов Пятый этап – различение звуков
Направления работы по развитию лексической стороны речи 1. Расширение объема словаря 2. Уточнение значения слова 3. Развитие структуры значения слова 4. Формирование семантических полей и лексической системности 5. Расширение связей между словами в лексиконе
Логопедические технологии Скажи наоборот светлый пушистый свежий яркий солнечный пустой мокрый бежит работает уходит залезает надевает открывает берёт
1. Развитие навыков словоизменения. 2. Развитие навыков словообразования.
Подготовительный этап 1. -Большое внимание уделяется расширению, активизации словаря, в особенности глагольного. Основной этап 1. - формирование навыка осмысления общего содержания картины; 2. - развитие практического навыка построения связного высказывания. Заключительный этап 1. -закрепление навыков употребления связного высказывания, и навыков самоконтроля за правильностью установления связного высказывания.
Составление рассказа по серии сюжетных картинок
коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста; формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи; своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; воспитание стремления детей к преодолению недостатков речи, развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи; взаимодействие с педагогами образовательного учреждения и родителями по формированию речевого развития детей.