Москва 2014 Государственное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 1529 имени А.С. Грибоедова «Школа, в которой обучают искусству жизни»
Принципы: ценность человека не зависит от его способностей и достижений; подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; разнообразие усиливает все стороны жизни человека. Социальная инклюзия
Гимназия 1529 имени А.С. Грибоедова Старшая профильная школа 1 этаж Группы: Общеразвивающие; Компенсирующего обучения. 2 этаж – начальная школа Обучающиеся; Дети с нарушением слуха и зрения 3 этаж – средняя школа Обучающиеся; Дети с нарушением слуха и зрения Служба психолого-педагогического и социального сопровождения
Цели: Обновление содержания образования Обеспечение максимальной преемственности ступеней образования Предоставление особых возможностей развития одаренным детям, учащимся, имеющим высокую мотивацию к учебе и детям с ОВЗ Создание условий для профильной подготовки старшеклассников с учетом возрастных профессиональных интересов
Проект развития Формирование единого открытого образовательного и воспитательного пространства Гимназии Создание единой медико-психолого-педагогической службы Создание рабочих мест для детей с ОВЗ и детей- инвалидов Создание практико ориентированной системы подготовки к будущей профессии детей-инвалидов (совместно с медицинскими вузами и колледжами)
Занятия для детей с ОВЗ
Что мы можем сделать для москвичей? Научить учиться Научить учиться Научить работать и зарабатывать Научить работать и зарабатывать Научить жить вместе Научить жить вместе (Из Доклада ЮНЕСКО «В третье тысячелетие»)
У нас развиваются все!
Специалисты, осуществляющие сопровождение детей с ОВЗ и детей - инвалидов 49 учителей 49 учителей Из них: 27 – учителя – дефектологи 3 - учителя – логопеды 4 - педагоги – психологи 3 - социальные педагоги
«+» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов Интеграция детей с ОВЗ и детей – инвалидов в единую образовательную среду. Повышение мотивации к учебной деятельности Наиболее полная социальная адаптация. Формирование понятия конкурентоспособности, готовность к жизни и труду в обществе.
«Школа, в которой обучают искусству жизни»