Тренинговая система подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень) учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 78 им. А.С.Пушкина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Advertisements

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике учитель математики МОУ « Воровская СОШ » Федотова Л. В.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Новые формы учета учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения Есть основания думать, что рациональнее всего в начальной школе.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики.
Психолого- педагогическое сопровождение ЕГЭ Психолого- педагогическое сопровождение ЕГЭ Н.М. Исаева, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии.
«Система работы по подготовке учащихся среднего звена к ОГЭ по математике» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 1 Мильянович Л.А. Бугульма, 2014.
Справочники для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Психологическое занятие с элементами тренинга: «Формула успеха при подготовке и сдаче ГИА И ЕГЭ» (для обучающихся и педагогов).
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Проблемы, возникающие при подготовке к ЕГЭ. Пути их решения Боровкова М.В.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Транксрипт:

Тренинговая система подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень) учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 78 им. А.С.Пушкина» г. Набережные Челны Бубнова Екатерина Витальевна

-Информационная готовность -Предметная готовность - Психологическая готовность

-Общие положения проведения ЕГЭ; - Сроки и общие правила проведения ЕГЭ; -Порядок подачи апелляции; -Оценка результатов ЕГЭ; - Информационные сайты подготовки к ЕГЭ.

предметная готовность учащихся «максимум умений и знаний в сочетании с осознанностью действий ученика на каждом шаге решения задачи»

-устный счет (по различным темам) -тренинг вычислительных навыков (повторение правил действий с дробями, деление уголком и действия столбиком) -повторение и опросы, в том числе и диктанты по формулам (не только по текущим темам, но и по изученным ранее или в прошлом году) -включение раннее изученного материала в процессе знакомства с новым - составить свой справочник и пополнять его, в течении подготовки к ЕГЭ математике)

- тематические тренинги - диагностическое тестирование, с жестко ограниченными временными рамками - «хитрые приемы»

Основные функции учителя при подготовке к ЕГЭ: -быть консультантом для выпускника; - помощником в организации деятельности выпускника

1. В первую очередь работаю над повышением уровня мотивации как основы хороших результатов. 2. Продолжаю развивать такие качества личности, как усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке, самостоятельность. 3. Необходимо не допускать нервозности, не нагнетать психоз, но требовать обязательности, исполнительности, самостоятельности. 4. Каждый обучающийся должен иметь адекватное представление об уровне собственной подготовки по предмету независимо от своих способностей; знать свои пробелы в знаниях и стремиться их устранить. 5. Готовлю уч-ся к длительному самостоятельному занятию предметом, требую объяснить каждый шаг своего решения, выстраивать свои индивидуальные ассоциации по подходам к решению. 6. Обязательно учу стратегии выполнения работы, правильно распределять свое время при выполнении работы, уметь конкретизоваться на выполнении работы, что достигается настойчивыми тренировками.

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Дж. Полиа