ЦК Социальных, экономических дисциплин и сервиса МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта Курсовая работа на тему: «Повышение лояльности персонала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании Выполнила: студентка гр. 501 очной формы обучения Борисова Е.И. Научный руководитель:
Advertisements

RADISSON BLU BELORUSSKAYA Гостиница Radisson Blu Belorusskaya 3-я улица Ямского Поля 26, , Москва, Россия.
Апарт-отель «Орехово» удобно расположен в экологически чистом и тихом районе Москвы в 100 метрах от метро «Орехово», минутах от аэропорта «Домодедово»,
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
КУРСОВАЯ РАБОТА Разработка технологии и организации работы службы приема и размещения гостиницы категории "3 звезды " на 42 места при приеме гостей - граждан.
Гостевой дом «Трактир Кучкова» Г.Суздаль, Покровская 35.
Проект реализации пешей туристической тропы на базе муниципального учреждения «Культура» Калининград
Тема курсовой работы Повышение инвестиционной привлекательности гостиницы «Украина» за счет использования центральной системы пылеудаления.
Гостиница «Бета» - один из корпусов ТГК «Измайлово», была построена по проекту архитектора Юрия Рабаева в 1980 году к XXII Олимпийским Играм. На сегодняшний.
Компания «МЕДИ Экспо» предлагает ГАРАНТИРОВАННЫЕ НОМЕРА в гостиницах Москвы на время проведения XI Международной специализированной выставки «Охрана здоровья.
Гостиница Korston Hotel Moscow. О Гостинице Гостиница «Korston Hotel Moscow» - 20-этажное современное здание было спроектировано группой архитекторов.
Наш город (343) в задачах Наш город (343) в задачах Работа ученика 5-б класса МОУ СОШ 84 КоробейниковаАртема.
«Гостиничный комплекс с административным центром по ул. Тимирязева в г. Минске». - Место размещения объекта г. Минск Город Минск – столица Республики Беларусь.
О компании Компания «Форт» уже более 15 лет успешно работает на рынке Уральского региона в различных сферах деятельности. Благодаря накопленному за долгие.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : «Гостиничное дело» Профили подготовки:
Базанов Владимир, Кривченко Елизавета Исполнители: Базанов Владимир, Кривченко Елизавета д.п.н., проф. Гуськов Ю.В, Патутина Н.А. Научный руководитель:
Презентацию выполнила: Бешенова Екатерина Б 1207 Бронирование гостиницы в городе Самара.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Транксрипт:

ЦК Социальных, экономических дисциплин и сервиса МДК Организация продаж гостиничного продукта Курсовая работа на тему: «Повышение лояльности персонала отеля и его влияние на уровень продаж» Студент(ка) гр. 12ГС9 Петункина Л.О. Москва, 2016 г.

Введение Целью курсовой работы является разработка предложения по повышению продаж в гостинице «Мандарин» методами активизации работы персонала Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить роль и значение человеческого капитала в предприятии сферы услуг Изучить понятие лояльности персонала и его влияние на эффективность работы предприятия индустрии гостеприимства Проанализировать передовой опыт повышения продаж в гостинице за счет усиления лояльности ее персонала Проанализировать лояльность персонала гостиницы « Мандарин » Разработать предложения по повышению продаж в гостинице «Мандарин» методами активизации работы персонала Выполнить прогноз экономической эффективности мероприятий по повышению лояльности гостиницы «Мандарин» Объектом курсовой работы является повышение лояльности персонала отеля и его влияние на уровень продаж Предметом курсовой работы является персонал гостиницы « Мандарин » и его влияние на уровень продаж Актуальность этой темы я связываю с тем, что сегодня крупные и динамично развивающиеся предприятие гостеприимства в России и за рубежом вкладывают значительные средства в развитие персонала, и большинство отелей стараются улучшить лояльность персонала отеля, которое будет влиять на уровень продаж

I. Влияние лояльности персонала на уровень продаж в индустрии гостеприимства 1.1 Роль и значение человеческого капитала в предприятии сферы услуг

1.2 Понятие лояльности персонала и его влияние на эффективность работы предприятия индустрии гостеприимства

1.3 Анализ передового опыта повышения продаж в гостинице за счет усиления лояльности ее персонала

Роскошный отель Intercontinental расположен в самом сердце Москвы, рядом со станцией метро «Тверская», в пешей доступности от Кремля и Красной площади. Отель окружен многочисленными клубами, ресторанами и кинотеатрами. Расстояние до аэропорта «Шереметьево» составляет 25 км.

Отель «Холидей Инн Симоновский» находится почти в центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Пролетарская». Отель расположен вблизи набережной Москвы- реки и нескольких монастырей. За 20 минут на автобусе вы доедете до парка-музея «Коломенское». Расстояние до Павелецкого вокзала составляет 2 км, а до аэропорта «Домодедово» - 43 км.4.

Crowne Plaza Moscow World Trade Centre Москва находится на берегу Москва-реки на Краснопресненской набережной, в непосредственной близости от здания Правительства РФ, бизнес-центра «Москва-Сити» и выставочного комплекса «Экспоцентр». Отель находится в пешеходной доступности от исторического центра Москвы.

II. Анализ лояльности персонала гостиницы «Мандарин» 2.1 Характеристика жизнедеятельности гостиницы «Мандарин» Гостиница "Мандарин" располагается в 5 минутах езды на общественном транспорте от главных достопримечательностей столицы. Отель находится недалеко от Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов, в 10 минутах ходьбы от станций метро "Комсомольская", "Красносельская" и "Бауманская". От аэропорта Шереметьево до гостиницы можно добраться за 45 минут, а в часе езды на машине находится аэропорт Домодедово.

Ресторан и лобби-бар Цены на услуги Номера Эконом одноместный Эконом Дабл/Твин Стандарт одноместный Стандарт двухместный Супериор Сингл Супериор Дабл/Твин Бизнес Сингл Бизнес Дабл Студио Сингл Студио Дабл/Твин Делюкс Сингл Делюкс Дабл/Твин Обслуживание номеров Услуга «Завтрак в номер» стоит 500 руб Бизнес-центр Печать черно-белая, ксерокопирование, сканирование А4). 50 руб. /стр. Ламинирование, 1 стр. А руб. Распечатка фото 10 X 15, 1 шт. -50 руб. Конференц-зал вместимостью до 45 человек. Украшение номеров Стоимость оформления - от 1500 руб. Депозитные ячейки 50 рублей в сутки. Аренда ноутбука 30 минут-250 рублей 1 час-500. рублей. Аренда авто без водителя Сутки 2000 рублей. Авиа и ж/д билеты Стоимость-366 рублей. Визовая поддержка Стоимость составляет- 900 рублей. Заказ экскурсий Стоимость Услуги прачечной Стоимость от- 500 руб. Услуги химчистки Стоимость от 500 руб. Камера хранения 30 руб. /час Дополнительная кровать Стоимость р. в сутки

Инженерная служба 7 чел. Бар Ресторана 14 чел. Ресторан при гостинице 15 чел. Номерной фонд 19 чел. Рецепция гостиницы 13 чел. Отдел продаж 4 чел. Бухгалтерия 4 чел. IT отдел 1 чел. Администрация Гостиницы 3 чел. Персонал гостиницы «Мандарин»

2.2 Анализ лояльности персонала гостиницы «Мандарин»

2.3 Анализ мероприятий по повышению лояльности персонала в гостинице «Мандарин»

III. Предложения по повышению продаж в гостинице «Мандарин» методами активизации работы персонала 3.1 Разработка мероприятий по повышению лояльности персонала гостиницы «Мандарин»

3.2Предложения по внедрению в практику деятельности гостиницы «Мандарин» мероприятий по тимбилдингу и тренингов по продажам Игра «Ресторанный профи» Игра «Мозговой штурм».

3.3 Прогноз экономической эффективности мероприятий по повышению лояльности гостиницы «Мандарин» Итого дополнительная выручка с мероприятий составит рублей в год.