Имидж современного педагога. Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подчеколдина А.А. ИМИДЖ ̶ (англ. image, от лат. imago - образ, вид) (книжн.). Представление о чьем-н. внутреннем облике, образе..
Advertisements

Педагогический совет «Имидж современного педагога» Составил: зам. дир. по УР Кремлёва И.В г.
Персональный имидж учителя как средство формирования КОРПОРАТИВНОГО имиджа школы Щербина Марина Ивановна, учитель музыки высшей квалификационной категории.
«Self-made image» или 10 советов учителю, формирующему свой имидж.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Имидж современного учителя. «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых.
Культура внешнего вида и имиджа педагога "Куда бы мы не шли, имидж наш, нас обязательно опередит." (Ф. Честерфилд)
Характеристика возрастных особенностей развития детей от 6 до 7 лет.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
Формы общения. Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные.
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Психология юности (от 18 до 23 лет). Основные понятия «Субъектность человека проявляется в его деятельности, особой активности, посредством которой человек.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
Презентацию подготовила: Отверченко Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ п. Обор г.
Транксрипт:

Имидж современного педагога

Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля), профессии (имидж педагога), образованию (имидж выпускника Гарвардского университета) и, наконец... к вещам. В обыденном понимании слово имидж употребляется по отношению к человеку в двух смыслах: как внешний вид человека и как его репутация. На самом деле эти две грани образа слиты. Мы наблюдаем внешний вид, а оцениваем репутацию! Можно сказать, что имидж это образ, включающий внутренние и внешние характеристики.

ИМИДЖ image «образ» «изображение» «отражение» ИМИДЖ image «образ» «изображение» «отражение» образизображениеотражениеобразизображениеотражение

Педагог, Педагог, который занимается созданием собственного имиджа не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге успешнее работает! который занимается созданием собственного имиджа не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге успешнее работает!

Таким образом, имидж учителя содержит следующие структурные компоненты: индивидуальные и личностные качества, коммуникативные, особенности профессиональной деятельности и поведения. Эмоционально богатый учитель, владеющий приемами вербального и невербального проявления чувств и целенаправленно их применяющий..., способен оживить урок, сделать его экспрессивным, приблизить к естественному общению. Эмоционально богатый учитель, владеющий приемами вербального и невербального проявления чувств и целенаправленно их применяющий..., способен оживить урок, сделать его экспрессивным, приблизить к естественному общению. Внутренняя составляющая имиджа это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом. Внутренняя составляющая имиджа это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом.

Крылатую фразу древнегреческого философа Ксенофонта: Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится можно посчитать первой ласточкой в направлении изучения имиджа. Крылатую фразу древнегреческого философа Ксенофонта: Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится можно посчитать первой ласточкой в направлении изучения имиджа.

Ядро имиджа Ядро имиджа составляют позиции, установки и легенда. Для современного имиджа очень важно, чтобы позиции и установки личности соответствовали психологии "победителя". Ядро имиджа составляют позиции, установки и легенда. Для современного имиджа очень важно, чтобы позиции и установки личности соответствовали психологии "победителя". Первая установка - высокая самооценка. Первая установка - высокая самооценка. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Третья установка – вера в добро. Третья установка – вера в добро. Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. Позиция – Я – хороший, ты – хороший - позиция победителя. Позиция – Я – хороший, ты – хороший - позиция победителя.

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!