1 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПОТРЕБНОСТИ ЖЕЛАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРА СЕМЬЯ СОЦИУМ
2 УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Основные вопросы, на которые нужно уметь отвечать Основные вопросы, на которые нужно уметь отвечать ЧТО ГДЕ КОГДА ЗАЧЕМ ПОЧЕМУ КАК КОМУ АНАЛИЗ СИТУАЦИЙ Основные задачи, которые стоят перед специалистом
3 И н ф о р м а ц и я Способы сбора (получения) Характер Способы хранения Методы доступа Методы обработки Характер применения Способы передачи Продукт интеллектуальной деятельности человека Наблюдение анализ ситуаций Анкетирование: получение достоверной информации Купить Продать Украсть Обменять Подменить Окружающий мир Научная Справочная Статисти- ческая Количествен- ная/качеств. Научно- техническая Человек носитель информации Рукописи рисунки книги Картотеки Базы данных Специальные виды хранения информации (электронные носители) «Из уст в уста» Вербальные невербальные Специальная Сеть Средства массовой информации Современные информационные технологии «Прямой» «Адресный»«Парольный» Адресность информации Статисти- ческая Internet технологии Количеств. качественная Пакеты Прикладных Программ Базы данных Базы знаний Экспертные системы Анализ ситуаций (оперативная информация) Непрерывное образование Прогнозирование Управление информационными процессами (информационный менеджмент) Моделирование Измерение (тестирование, эксперимент) «Твердые копии» INTERNET Формирование информационной культуры