ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : «Нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби». Математику нельзя изучать, наблюдая,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ПО МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби». Автор: Садовникова О.П.
Advertisements

УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби» Зубков Александр Геннадьевич МКОУ Карайчевская ООШ.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
Тяжело в ученье – легко в бою. (Александр Васильевич Суворов)
1 Найдите число, если: а) 0,5 его равны 50; б) 1/5 его равны 15; в) 25% его равны 60; г) 5% его равны 20.
Художники художники. Наше задание Что мы делали Рисовали Провели конкурс рисунков в 3-4 классах Искали информацию в книгах, в сети Интернет.
Безопасноcть движения. Знаете ли вы? По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий.
Нахождение числа по его дроби 6 класс. Найдите пропущенные числа 4 1.
ТЕСТ ПО ПДД 8 класс. Вариант 1 Вариант 2 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного.
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Для того что бы на улицах было безопасно, надо соблюдать особые правила. Такие правила должны знать водители и пешеходы.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Правила Дорожного Движения для детей Огнихина Галина 10 класс 2009 г. МОУ СОШ 1 г.Красноармейск.
«Школа дорожных наук» Классный час по правилам дорожного движения для пешеходов.
Учитель математики Лазутина С.А. МОУ СОШ с.Троекурово Умножение и деление обыкновенных дробей.
Нахождение дроби от числа 6 класс. Акция Возьми 2 сока по 30 рублей и получи 3 в подарок.
Тема 1 Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.
«Звездный час по ПДД» 1 Этап «Загадки» Велосипед.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам навстречу транспорту. В местах, где движение регулируется,
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : «Нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби». Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен

Лист самооценки п/п Этапы урока Самооценка Взаимооценка 1 Проверка домашней работы Устная работа 1 4 правила Работа в парах Трудные задачи 1 ИТОГО

Проверка домашней работы Задача :0,55= 420(кг) 55%=0,55 Задача *10/31=210(т) 2. 0,9*210=9*21=189(т) ( )=252(т) 538. д) 93 е) 33

Цели урока Уметь применять правила в стандартной ситуации. Закрепить действия с дробями. Способствовать развитию личностных качеств.

Устный счет 1. Найдите число, если 0,1 его равны Найдите 0,3 от Найдите число, если 7/8 его равны Найдите 30% от Найдите число, если 30% его равны Вычислите : (0,7*0,7 + 0,08- 0,29):2 =? 7. Аня, Боря, Вера и Гена всего поймали 10 рыбок, причем каждый из детей поймал разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше рыбок, мальчики или девочки?

Устный счет Разгадайте ребус

1. Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. страница Чтобы найти процент от числа нужно число умножить на процент, представленный дробью. Дробь может быть обыкновенной или десятичной. 3. Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. страница 104

Лист самооценки 57 баллов – Лунегов Александр 55 баллов – Татарьянц Владимир Федосеев Александр Сауткин Сергей 54 балла – Ивлев Иван 37 баллов – Хлызова В. 53 балла – Бражнова Мария 36 баллов – Кременцова А. 50 баллов – Грачева Елизавета 47 баллов – 2 человека 30 баллов – 2 человека 46 баллов – 2 человека 29 баллов – 4 человека 45 баллов – Тверсков Кирилл 43 балла – Бычкова Анна 38 баллов – Мансурова Г. 42 балла – Селиверстова Марина

Физкультминутка

Работа в парах Группа Найдите значение величины, если: а) 0,8 ее равны 576 г; б) 2/9 ее равны 36 л; в) 24% ее равны 57,6 км; г) 2,3% ее равны 2,07 р. 2. На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью 5/6 всех рисунков, а 0,25 остальных – карандашами. Сколько карандашных рисунков на выставке? 3. В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270 га. больше, чем посевы? 4. 40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m. Группа Найдите значение величины, если: а) 0,85 ее равны 340 г; б) 5/12 ее равны 120 см 3; в) 36% ее равны 75,6 м; г) 3,5% ее равны 1,05 р. 2. До обеда путник прошёл 0,75 намеченного пути, а после обеда он прошёл 1/3 пути, пройденного до обеда. Прошёл ли путник за день весь намеченный путь? 3. В первый день на мельнице смолили 3/10 привезенного зерна, во второй 2/5 привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи 780 кг больше, чем в первый день? 4. 30% от 30% числа а равны 7,2. Найдите число а.

Работа в парах ( проверка ) Группа Найдите значение величины, если: а) 0,8 ее равны 576 г; 720 г б) 2/9 ее равны 36 л; 162 л в) 24% ее равны 57,6 км; 240 км г) 2,3% ее равны 2,07 р. 90 р 2. На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью 5/6 всех рисунков, а 0,25 остальных – карандашами. Сколько карандашных рисунков на выставке? 3 рисунка 3. В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270 га. больше, чем посевы? 2430 га 4. 40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m. m=40 Группа Найдите значение величины, если: а) 0,85 ее равны 340 г; 400 г б) 5/12 ее равны 120 см 3; 288 см 3 в) 36% ее равны 75,6 м; 210 м г) 3,5% ее равны 1,05 р. 30 р 2. До обеда путник прошёл 0,75 намеченного пути, а после обеда он прошёл 1/3 пути, пройденного до обеда. Прошёл ли путник за день весь намеченный путь? Да. 3. В первый день на мельнице смолили 3/10 привезенного зерна, во второй 2/5 привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи 780 кг больше, чем в первый день? 7800 кг 4. 30% от 30% числа а равны 7,2. Найдите число а. а= 80

Трудные задачи 1. В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час – 1/3 пути, а третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3 ч? 2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали 4/7 поля, во второй день 40% поля, а третий день – остальные 48 га. Найдите площадь поля.

Работа в классе (б) Пираты нашли древний денежный талисман, только вот комбинация цифр от одного до девяти очень запутана.. Сумма четырех цифр на каждой стороне треугольника должна быть равна 17. Они перепробовали множество комбинаций, не получается, ни одна комбинация не подходит. Помогите пиратам разгадать тайну талисмана..

ПИРАТЫ из 6 «В» Сумма равна 17

1. Главная автомагистраль. 2. Штрихи на дороге, обозначающие пешеходный переход. 3. Дорога для пешеходов. 4. Край дороги. 5. Пересечение двух улиц. 6. Сотрудник милиции, работающий на дороге. 7. Место ожидания транспорта. 8. Наказание за нарушение ПДД. 1.Шоссе. 2.Зебра. 3.Тротуар. 4.Обочина. 5.Перекресток. 6.Регулировщик. 7.Остановка. 8.Штраф.

Сведения госавтоинспекции За 9 месяцев по Самарской области произошло ДТП. Погибло – 2126 человек, из них – 58 детей. Ранено человек, из них – 968 детей.

Нарушения, которые чаще всего допускают дети: Переход улицы перед близко движущимся транспортом – 27%. Переход улицы на красный сигнал светофора – 27%. Невнимательность при переходе улицы – 17%. Неожиданный выход из- за транспортных средств - 9% Игры на проезжей части- 20%

погибло 58 детей