В XIX в. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, конках и трамваях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Advertisements

2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
? Вы знаете о том, что… 90% ваших знакомых доверяют друг другу больше, чем…
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
(круглый год).
P.O.S.-m как разновидность BTL vs средств прямой рекламы.
ATL Подготовила: Смирнова Ирина Специальность: реклама 4 курс 10 гр.
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
Маркетинг Москва Слайд 2 Схема размещения рекламных материалов Банка у партнера 1.Плакат, формат А 2; 2.Флажок настенный (размер 30 х 50 см); 3.Подставка.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
Особенности роста американской рекламы в XIX веке.
Профессиональные качества :
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера 1. На улице На улице На улице 2. В подъезде дома В подъезде дома В подъезде дома 3.
Практически задачи 6.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Транксрипт:

В XIX в. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, конках и трамваях

Появились централизованные рекламные агентства : « Рекламтранс » « Связь » « Промреклама » « Мосторгреклама » и другие

Реклама в СССР

Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах ( в основном в виде пропагандистских призывов )

Общий профессиональный уровень рекламы в нашей стране был низок Рекламные обращения отличались примитивизмом и серостью

Ее отличительными чертами были : меньшая, чем в странах Запада, распространенность ; практическое отсутствие коммерческой и телевизионной рекламы ; простота ; использование старых, традиционных форм : плакатов, буклетов, газет, рекламных объявлений в общественном транспорте