03.02.2012 Тема урока:. Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спарта и Афины. ЛиниисравненияАфиныСпарта Положениеиприродныеусловия Население Занятия Управление.
Advertisements

Тема урока В ДРЕВНЕЙ СПАРТЕ «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Домашнее задание § 7 в учебнике Ответить на вопросы после параграфа (устно) Выполнить задания § 7 в тетради на печатной основе.
Урок по истории Древнего мира. 5 класс.. 1. Повторение. 2. Изучение нового материала. Местоположение Спарты. Управление в Спарте. Спарта – военный лагерь.
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. Вспомни то, что знаешь Составь логическую цепочку: Афины – Балканский п-ов –Аттика Соедини пары: 1) аристократия 2) демократия 3) олигархия.
Только сильные сердцем и духом могут называться спартанцами. Только сильные сердцем! Только они!
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
СПАРТА Могущественный полис в Древней Греции. Располагался Южной Греции, в областях Лаконика и Мессения. Эти области были завоёваны греческими племенами.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА. Цели урока: 1) познакомить учащихся с особенностями образования и развития Спартанского государства, а также изучить.
История древнего мира 5 класс Автор: Грибанова О.М.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. ПЛАН УРОКА: 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 3. СОСТАВ СПАРТАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ЕГО.
Спарта Древняя Греция Брисов Егор 5 «Д» Гимназия 207 «Оптимум»
Древняя Спарта Спарта находит- ся в ……. Греции, на полуострове … Большую часть полуострова зани- мают ….. Плодородной земли …. Климат здесь… Балканский.
Спарта Древняя Греция Урок в 5 классе Гимназия 207 «Оптимум» Гимназия 212.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА Маджанова Ж.Б. МОУ «СОШ 142» г.Омск.
- Что означают эти слова: 1) Демос 2) Демократия 3) Реформы 4) Граждане.
Проверка д/з: 1.Рассказать о Солоне по плану: Где родился и жил Солон? Каким было его социальное положение и личные качества? Чем занимался и чем прославился?
Транксрипт:

Тема урока:

Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин

Местоположение Древней Спарты Греция Южная Греция Лакония Спарта

Заполнение сравнительной таблицы Линии сравнения Афины Спарта Местоположение и природные условия В Средней Греции (область Аттика). Мало плодородных земель. Нет полноводных рек. Благоприятные условия для мореплавания. В Южной Греции (области Лаконика и Мессения). Много плодородных земель. Река Еврот. Условия для мореплавания менее благоприятны.

Население Древней Спарты

Заполнение сравнительной таблицы Линии сравнения Афины Спарта Население Рабы (чужеземцы) и свободные (аристократы – знать и демос). Спартанцы и илоты (покорённые местные жители).

Спарта – военный лагерь

Заполнение сравнительной таблицы Линии сравнения Афины Спарта Занятия Ремесло и торговля. Земледелие (илоты) и война, военное искусство (спартанцы). Управление Закладываются основы демократии. Власть немногих (спартанцев).

Спартанское воспитание Ликург (спартанский законодатель)

Спартанка отдает своего сына государству

1) Предки спартанцев пришли с севера Балканского полуострова. 2) Они обосновались в Южной Греции. 3) В долине реки Еврот в области Лакония несколько соседних поселений объединились и стали называться Спартой. 4) Рабы, принадлежащие Спартанскому государству, которым запрещалось покидать свои поселения - илоты. 5) За соблюдением всех правил в Спарте следил Совет старейшин. 6) Народное собрание, состоявшее из мужчин-спартанцев, выбирало старейшин, ведало объявлением войны и заключением мира. 7) Войском командовали два предводителя, их называли царями. 8) Краткая речь с меткими и точными ответами - лаконичная.

Домашнее задание § 31 прочитать Ответить на вопросы после параграфа (1-3) - устно Заполнить контурную карту